Как по мне да и вообще при общении с многими игроками, как "новых" в л2 так и старычком из 2005, я выделил несколько вещей которые не нравятся людям в реалиях 2020. Первое это очень долгая прокачка: если сервер х5 и ниже, многие даже не читают описание сервера и проходят мимо. Большинство идет на фуфловые х50-х100 чем на стоящий х5 по этой причине. Второе вытекает из первого - отсутствие НПЦ бафа. Раз мелкие рейты - значит и бафа нету, нужно 100500 окон, что в разы усложняет прокачку, мало того что рейты мелкие так еще и пачку баферов выкачать нужно. Сумма этих двух факторов отталкивает большинство, согласен что есть те, которым это по кайфу. Но сервер болжен охватывать не 5-10% аудитории, ибо те самые любители хардкора со временем скажут что серв пустой, одни окна и трейдеры и вся любовь закончится!
Третий фактор как по мне спорный и касается уже серверов х50-100, но я все же его озвучу. Для меня все эти сервера - это сервер на выходные. Так как если ты не нуб, понимаешь что где брать, то на таких рейтах ты быстро качаешься, спойлишь, крафтишь, одеваешься и если ты не в топ кланах, (чтобы подраться за эпик) а обычный живой человек, у которого есть семья, работа и т.п., то контент для тебя быстро заканчивается. Так как все профы- бесплатно, саб класс - беслпатно, нублес - только РБ, вообщем мега фаст сервера, в которых для 70% игроков вся игра сводится к такой схеме: спойл-крафт-лом-лив с сервера-некст сервер //twemoji.maxcdn.com/2/72x72/1f642.png
В общем если подитожить весь мой монолог, то можно понять, что в моем понимании идаельный серв - это более менее удобная и быстрая прокачка(х7-10, не выше, так как при наличия бафа, даже на рейтах х7 выкачатся будет совсем легко), присутствие баффа(не обязательно фулл, но так чтобы это уменьшило количество нужных для игры окон, которые ты будешь тягать за собой). И самое важное, чего нет на 99% серверах - разнообразия контента. Мы видим толпы людей которые стоят в очереди на нубл РБ, многим это прикольно, многим это в напряг, некоторые даже ливают по этой причине, потому что нет сил в 15 раз приходить на нубла и умирать от топ сайдов, которые не дают никому сделать нубла //twemoji.maxcdn.com/2/72x72/1f642.png А все почему? Потому что корейцы не зря придумали квесты на профы, саб класс, нубла и т.п. Третья обязательная составляющая сервера - наличие полных квестов: 3 профа, саб и нублес( 1-2 профы можно сделать за адену или за донат) Это даст возможность людям немного разсредоточится по локам, всяпомнить старые добрые времена, а так же поможет серверу не так быстро уйти в небытие по старвнению с ненышними. Нужна золотая середина между лоу и пвп серваком, чтобы зацепить любителей всех рейтов. Это сложно реализовать, но при удачной попытке - как по мне это будет мега проект!
И так мой идеальный сервер:
Експа х7 (х10 с ПА)
Адена х5 (х7 с па)
Дроп х5 (х7 с па)
Спойл х5 (х7 с па)
Квесты х1-3 в зависимости от квеста(квест ревард соответсвенно, денежная награда за квесты обязательно должна быть проиндексирована рейту адены, чтобы людям был смылс делать квесты)
Камни в катах х3-х5 (соответсвовать или чуть ниже рейта адены, для развития норм экономики сервера на длительном этапе, если сильно малекий рейт - и все сидят в катах)
Рб експа х3-х5 ( должно быть ниже чем стандартная експа, обясню почему. Все из-за наличия НПЦ бафа. На пример чтобы раньше зафармить рб, вам требовалось 5 дд 4 сапорта, то при наличии бафа будет достаточно 5 дд и 2 бафера, что увеличивает количество экспы на 1 человека)
Рб дроп х1-2 ( все та же причина, меньше народу - больше профита на человека)
Все рейты должны зависить друг от друга, так же можно сделать динамичные рейты, например х10 до 40 ур, х7 с 40 до 76 и х5 после 76. Чтобы игроки быстрее прошли так сказать "не интересную" часть геймплея для данных рейтов и наоборот немного усложнить прокачку на более высоких левелах, тем самым дать тем кто не имеет сколько много времени на игру, не так сильно отставать от топ игроков\паков\кланов.
Баффер:
Наличине всех 2-проф баффов(возможно без денс\сонг) с постепенным доступом к определенным баффам, в зависимости от уровня персонажа.
К примеру поделить все доступные баффы на 4 стадии: до 20, от 20 до 40, от 40 до 61 и 70+ (можно также поделить баффы по уровням самого скилла бафа к определенной стадии). Время обычных баффов сделать 120 минут, чтобы не заставлять игроков летать с "глубоких локаций" на ребафф каждые 20 мин, иначе баффер потеряет свой смысл. Возможно поставить баффера в трудно доступных локах, например ТОИ 5, 7, 11 этажи и т.п. Что никак не повлияет на баланс, а только поможет избежать игрокам ненужного гемора //twemoji.maxcdn.com/2/72x72/1f642.png Денс\сонг(если будет доступен в нпц бафе по времени также 120 мин), если не доступен - 5 минут, с 3 проф баффами - аналогично.
ГМ шоп и Донат шопа:
1. Можно сделать шоп до Ц грейда, с более менеее ценами. Так сказать максимально ускорить как я уже писал выше "неинтересную" часть контента до 40.
2. Б грейд вещи не вводить в шоп, но придумать упрощенный спобоб добычи амуниции Б грейда, Например ввести НПЦ с крафтом Б оружия\амуниции требующей меньшего количства ресурсов для крафта + некоторое количество адены.
3. Так же добавить в шоп соски\кристаллы\стрелы до Б грейда включительно. А и S cоски\стрелы и т.п. только крафт.
4. Возможно добавить банки маны, на пободии Мана драгс, которые работают как банки НР, восстанавливают к примеру 100 МП в течении 15 сек.
5. Добавить итемы 1 и 2 проф за адену.
В донат шоп:
Премиум аккаунт, ники, шапки и все в это стиле.
Те же вещи до Б грейда, с постепенным добавлением А и Ы грейда, по мере развития сервера.
Те же квест итемы на 1 и 2 профу, возможно добавление 3 профы в перспективе.
Возможно соски всех типов, книги для изучения скиллов.
7 печатей:
Смысл оставить тот же, но сделать период не 2 недели, а неделю. 4 дня борьбы, 3 дня мамонов.
Так же сделать глобал гк, свозможностью тп в каты\некры для экономии времени(но не внутрь, а ко входу)
Идей и варинтов еще много, можно писать и писать об этом. Немного изменить систему кланов, добавить эвентов, продумать сервер не только для клан игры, но и дать возможность соло игрокам получать топ амуницию. В одиночку реализовать проект тяжело, нужна команда, которая в первую очередь будет заинтересована не в быстром заработке, а в создание хорошего проекта на перспективу. Который со временем и будет приносить прибыль. Вижу что админ данного проекта так и настроен(по крайне мере мне так показалось). Так как сюдя по онлайну серв не приносит прибыль, и врятли покрывает даже затраты на хостинг\сервера\защиту и т.п. Есть свои минусы, как и везде, но все можнл исправить, настроить при желании и финансовой поддержке.
Лично я скажу, что буду даже готов поучавствовать финансово в реализации подобного проекта, не с целью быстрых денег. Так сказать давняя мечта, которую тяжело реализовать самому. А найти единомышленников, которые готовы вложить хоть немного денег в проект, без всяких гарантий - практически нереально. В нынешних реалияъ все хотят ничего не вложить и получить кучу бабла как можно быстрее. Никто не хочет работать на имя, на перспективу. С одной стороны я понимаю таких людей, живи здесь и сейчас. Но я более консервативен и думаю всегда о долгосрочной перспективе.
Спасибо всем кто дочитал до этого момента. Возможно именно с Вами мы на однйо волне.