Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись, вы сможете обсуждать, создавать и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Войти Сейчас!

FAQ FAQ Critical Error и способ их решений.

FAQ

Support

Гуру
Создатель темы
Команда форума
Поддержка Сообщества
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
141
Реакции
15
Если у вас выскакивает ошибка попробуйте найти ее среди этих описанных и вы узнаете способ устранения. Это поможет и вам и админам не задавать вопросы по сотни раз и не отвечать еще чаще.

---------------------------------------------------------------------------------------

1.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 1023MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (9131)

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Кривой клиент.

Решение: Переустановить клиент.

--------------------------------------------------------------------------------

2.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2205 MHz with 2047MB RAM

Video : ATI Radeon HD 2400 (6698)

General protection fault!

History: UInteractionMaster::MasterProcessTick <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Кривой клиент.

Решение: Удалить папку system и переустановить патч.

--------------------------------------------------------------------------------

3.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1468 MHz with 1535MB RAM

Video : RADEON X800 PRO/GTO (6755)

General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 22_13.StaticMeshActor959 Name=interior_Aa_007 End[85659.000000 ,-141181.000000, -1530.699951] Start[85659.000000 ,-141181.000000, -1482.699951] Extent[8.000000 ,8.000000, 25.299999] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Кривой клиент.

Решение: Переустановить клиент.

--------------------------------------------------------------------------------

4.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 6800 GS/XT (9131)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Клиент Lineage II некорректно работает на ОС Windows Vista.

Решение: Установить Vista-mod.

--------------------------------------------------------------------------------

5.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1598 MHz with 503MB RAM

Video: Mobile Intel® 945GM Express Chipset Family (4436)

Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Неправильно определяется скорость вашего процессора. Обычно, данная ошибка касается только процессоров AMD.

Решение: Скачать и установить AMD Dual-Core Optimizer

--------------------------------------------------------------------------------

6.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1806 MHz with 2047MB RAM

Video: RADEON X800GT (6561)

Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1693809432 FArray <- FArray::Realloc <- 325144733*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Неполный/Кривой клиент.

Решение: Переустановить клиент.

--------------------------------------------------------------------------------

7.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2409 MHz with 1022MB RAM

Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X (9147)

General protection fault!

History: 4 <- APawn::BowAttackProcess <- APawn::NActionProcess <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Установка "левых" патчей (за что, кстати, могут и забанить). Кривой клиент.

Решение: Переустановить клиент.

--------------------------------------------------------------------------------

8.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2797 MHz with 2045MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 6600 (9147)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_NOTAVAILABLE).

History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine: Praw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Битые/Устаревшие драйвера на видеокарту.

Решение: Обновить драйвера на видеокарту с сайта производителя.

--------------------------------------------------------------------------------

9.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 860 MHz with 511MB RAM

Video: No Video

Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 182]

History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Испорченный/Кривой клиент.

Решение: Переустановка клиента.

--------------------------------------------------------------------------------

10.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1864 MHz with 999MB RAM

Video : Intel® Q965/Q963 Express Chipset Family (4642)

Failed to find object 'Class NWindow.ConsoleWnd'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: У Вас не установлены компоненты, необходимые для работы клиента.

Решение: Установить на компьютер .NET FrameWork

--------------------------------------------------------------------------------

11.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2679 MHz with 1023MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 7600 GS (5822)

Bad name index -44/9716

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad408 35619077)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After Material) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim 35619077==35619077/160098849 35619076 275470) <- ULinkerLoad: Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster.giant_wild_hog NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Испорченный/Кривой клиент.

Решение: Удалить папки animations и staticmeshes и обновить клиент.

--------------------------------------------------------------------------------

12.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1744 MHz with 767MB RAM

Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6176)

Bad name index 7411/79

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad82 4508943)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Испорченный/Кривой клиент.

Решение: Удалить папки textures и systextures и обновить клиент.

--------------------------------------------------------------------------------

13.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1408 MHz with 1535MB RAM

Video: NVIDIA GeForce FX 5500 (6921)

General protection fault!

History: UObject: ProcessEvent <- (L2Float 22_22.L2Float0, Function Core.Object.EndState) <- ULevel: DestroyActor <- (L2Float 22_22.L2Float0) <- APawn: Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroy <- (36798: MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroys <- UObject: PurgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit

Причина: Битый клиент.

Решение: Удалить папку textures и обновить клиент.

--------------------------------------------------------------------------------

14.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2130 MHz with 2047MB RAM

Video : Radeon X1950 Pro (6783)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageAccessory.Mshaman_noblesse_tiara_m000_a NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Испорченный/Кривой клиент.

Решение: Удалить папки staticmeshes, systextures, textures и обновить клиент.

--------------------------------------------------------------------------------

15.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)

General protection fault!

History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Причина: Клиенту не удается передать и сохранить значки кланов.

Решение: Удалить папку crests. Если это не поможет - не обращать на ошибку внимания (на аккаунт или вашего персонажа данная ошибка никак не влияет).

--------------------------------------------------------------------------------

16.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1811 MHz with 1023MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 6800 GS (9371)

General protection fault!

History: FCameraSceneNode::FCameraSceneNode <- UCanvas:rawRadarBack <- NCRadarWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain: DspatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: У Вас устаревшие драйвера на видеокарту или проблемы с DirectX.

Решение: Полностью удалить все компоненты DirectX, перезагрузить компьютер и установить DirectX заново.

--------------------------------------------------------------------------------

17.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2809 MHz with 1023MB RAM

Video: RV530 PRO (6575)

General protection fault!

History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=TradeOwnAddPack <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop.

Причина: Ваш персонаж "застрял".

Решение: Зайдите своим персонажем с любого другого компьютера и ввести команду .repair. Если возможности зайти с другого компьютера нет - кнопка "Телепорт" в личном кабинете.

--------------------------------------------------------------------------------

18.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2018 MHz with 2047MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 7900 GS (6921)

General protection fault!

History: UObject: DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Неизвестна.

Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures.

--------------------------------------------------------------------------------

19.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3697 MHz with 2047MB RAM

Video: NVIDIA GeForce Go 7600 (8602)

General protection fault!

History: NCVirtualWndMain: PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain: PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain: PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain: DispatchWndMsg <- NConsoleWnd: DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd: DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Причина: Неизвестна.

Решение: Удалить папку crests клиента.

--------------------------------------------------------------------------------

20.

General protection fault!

History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Причина: Установлены левые патчи.

Решение: Заменить файл itemname-e.dat на родной neapol

--------------------------------------------------------------------------------

21.

Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Причина: Неверный файл L2Font-e.utx.

Решение: Скачать файл L2Font-e.utx в папку SysTextures.
 

Shprotva

·´¯`·.´¯`·.¸¸.·´¯`·.¸ >
Проверенный
Местный
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
525
Реакции
42
Я бы посоветовал не копировать всякую чушь из сети. Хрюшка уже оооочень давно стоит только у олдов. 
 

Support

Гуру
Создатель темы
Команда форума
Поддержка Сообщества
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
141
Реакции
15
Я бы посоветовал не копировать всякую чушь из сети. Хрюшка уже оооочень давно стоит только у олдов. 
Параметры системы не имеют значения, текст распространенных ошибок одинаковый, кто-то может и найдет свою.
 

Shprotva

·´¯`·.´¯`·.¸¸.·´¯`·.¸ >
Проверенный
Местный
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
525
Реакции
42
Окей. Почему у меня спустя 15 мин игры начинаются звуковые артефакты? Это не подкол, а просьба о помощи. Что я только не делал, ничего не помогает. Ноут Ашпи Омен 17. Винда лицуха 10-ка, дрова свежак. Я уже не знаю что делать. 
 

Alex

Администратор
Команда форума
Главный Админ
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
2 895
Реакции
420
Окей. Почему у меня спустя 15 мин игры начинаются звуковые артефакты? Это не подкол, а просьба о помощи. Что я только не делал, ничего не помогает. Ноут Ашпи Омен 17. Винда лицуха 10-ка, дрова свежак. Я уже не знаю что делать. 
Если не затруднит, сбросьте запись). Никогда с таким не сталкивался.
 

Shprotva

·´¯`·.´¯`·.¸¸.·´¯`·.¸ >
Проверенный
Местный
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
525
Реакции
42
Если не затруднит, сбросьте запись). Никогда с таким не сталкивался.
Сам звук? Как-будто поднимаются треножники из под земли ( Война Миров Г. Уэллса. )
 

Shprotva

·´¯`·.´¯`·.¸¸.·´¯`·.¸ >
Проверенный
Местный
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
525
Реакции
42
Сейчас уже поздно, играть не буду, но как только, - так сразу скину запись.
 
Регистрация
28 Ноя 2021
Сообщения
6
Реакции
1
History: DrawPrimitive <+ RenDev=fd940000 CurrentState=fd9492c4 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSortedSection <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp04 SectionIndex=0 <- RenderStaticMeshLod <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp04 Owner=SkyLevel.SkyMeshActor4 Instance=None <- FDynamicActor::Render <+ SkyMeshActor SkyLevel.SkyMeshActor4 <- RenderActor <- RenderDeferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd940000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

такой код ошибки вам попадался и как с ним справиться?
 

Alex

Администратор
Команда форума
Главный Админ
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
2 895
Реакции
420
History: DrawPrimitive <+ RenDev=fd940000 CurrentState=fd9492c4 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSortedSection <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp04 SectionIndex=0 <- RenderStaticMeshLod <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp04 Owner=SkyLevel.SkyMeshActor4 Instance=None <- FDynamicActor::Render <+ SkyMeshActor SkyLevel.SkyMeshActor4 <- RenderActor <- RenderDeferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd940000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

такой код ошибки вам попадался и как с ним справиться?
Добрый день. Сбросьте скрин с ошибкой
 
Регистрация
28 Ноя 2021
Сообщения
6
Реакции
1
Version: EP30_Global,NLS,V2110409,166
BuildDate: Wed Jan 23 09:37:12 2019

Time: 2021.11.28 16:03:57 [GTick=2,LGTicks=1,Duration=27]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: AuthenticAMD  AMD A4-6210 APU with AMD Radeon R3 Graphics     @ 1805 MHz
RAM: 3550MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 137416KB
PrivateMemory: 371300KB
Video: Microsoft Basic Render Driver (546), DX v4.9r904
Option: 1370x749S_W1sH0A2KP_
Scene: 0_0_1
Stat: 2
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1/0
Sev: 0_
VideoResources: 87 MB
MAC: 99-E0
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
Protocol: 

History: DrawPrimitive <+ RenDev=fd940000 CurrentState=fd9492c4 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSortedSection <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp04 SectionIndex=0 <- RenderStaticMeshLod <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp04 Owner=SkyLevel.SkyMeshActor4 Instance=None <- FDynamicActor::Render <+ SkyMeshActor SkyLevel.SkyMeshActor4 <- RenderActor <- RenderDeferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd940000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x000000F2]
Address [0x66D95D88]
SegCs [0x0023]

d3d10warp.dll [0x668F0000] Offset [0x004A5D88]
 

Alex

Администратор
Команда форума
Главный Админ
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
2 895
Реакции
420
Version: EP30_Global,NLS,V2110409,166
BuildDate: Wed Jan 23 09:37:12 2019

Time: 2021.11.28 16:03:57 [GTick=2,LGTicks=1,Duration=27]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: AuthenticAMD  AMD A4-6210 APU with AMD Radeon R3 Graphics     @ 1805 MHz
RAM: 3550MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Memory: 137416KB
PrivateMemory: 371300KB
Video: Microsoft Basic Render Driver (546), DX v4.9r904
Option: 1370x749S_W1sH0A2KP_
Scene: 0_0_1
Stat: 2
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1/0
Sev: 0_
VideoResources: 87 MB
MAC: 99-E0
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
Protocol: 

History: DrawPrimitive <+ RenDev=fd940000 CurrentState=fd9492c4 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSortedSection <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp04 SectionIndex=0 <- RenderStaticMeshLod <+ StaticMesh=L2Sky_S.L2sky_sp04 Owner=SkyLevel.SkyMeshActor4 Instance=None <- FDynamicActor::Render <+ SkyMeshActor SkyLevel.SkyMeshActor4 <- RenderActor <- RenderDeferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd940000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x000000F2]
Address [0x66D95D88]
SegCs [0x0023]

d3d10warp.dll [0x668F0000] Offset [0x004A5D88]
В какой момент возникает? Клиент нашь? Фулчек делали?
 
Регистрация
28 Ноя 2021
Сообщения
6
Реакции
1
клиент Ваш, и фулчек тоже, переустановила ещё раз, заново фулчек, жду загрузки...

2й день не могу начать игру(
 

Alex

Администратор
Команда форума
Главный Админ
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
2 895
Реакции
420
А в какой момент у вас появляется ощибка?

клиент Ваш, и фулчек тоже, переустановила ещё раз, заново фулчек, жду загрузки...

2й день не могу начать игру(


клиент Ваш, и фулчек тоже, переустановила ещё раз, заново фулчек, жду загрузки...

2й день не могу начать игру(
 

Alex

Администратор
Команда форума
Главный Админ
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
2 895
Реакции
420
Попробуйте обновить драйвера видеокарты до последней версии, потом удалите папку систем и фул чек апдейтером.

У вас не Вин 10 чистая?
 

Alex

Администратор
Команда форума
Главный Админ
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
2 895
Реакции
420
Регистрация
28 Ноя 2021
Сообщения
6
Реакции
1
Также хочу обратить внимание, что если у вас ноутбук со встроенной видеокартой то у вас не хватает видеопамяти для запуска игры.
я в л2 играла года 3 назад на этом же ноуте, по техническим причинам перестала

но теперь не получается
 

Alex

Администратор
Команда форума
Главный Админ
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
2 895
Реакции
420
я в л2 играла года 3 назад на этом же ноуте, по техническим причинам перестала

но теперь не получается
мб старый клиент интерлюда тогда был? новый не тянет скорее всего

Но попробуйте драйвера обновить на видеокарту
 
Регистрация
28 Ноя 2021
Сообщения
6
Реакции
1
спасибо за помощь, дело было в дровах на видеокарту, обновила и всё пошло)
 
  • Like
Реакции: Alex
Сверху