Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись, вы сможете обсуждать, создавать и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Войти Сейчас!

Клан скилл «лоялити» ака клан онлайн

Alex

Администратор
Создатель темы
Команда форума
Главный Админ
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
2 950
Реакции
422
Всем привет, давно раздумывал над добавлением фишки для того что бы подстегнуть людей к социализации.

Играть в клане намного комфортней и веселей! Как мне кажется)

Идея не нова, суть в следующем:

В зависимости от количества онлайн персонажей в клане на всех членов клана будет накладываться клан скилл назовем его клан лоялити.

1й уровень скилла:

условия- онлайн в клане от 5 до 9 персонажей

эффект- + 2% exp/sp, + 2% pve damage. 

2й уровень скилла:

условия- онлайн в клане от 10 до 14 персонажей

эффект- + 4% exp/sp, + 4% pve damage. 

3й уровень скилла:

условия- онлайн в клане от 15 до 19 персонажей

эффект- + 6% exp/sp, + 5% pve damage. 

4й уровень скилла:

условия- онлайн в клане от 20+ персонажей

эффект- + 8% exp/sp, + 5% pve damage. 
 

Выслушаю любое «конструктивное» мнение, а также идеи.
 
Последнее редактирование модератором:

Akima

Проверенный
Регистрация
13 Апр 2020
Сообщения
296
Реакции
83
Геймплей игроков разный , кому то в кайф сидеть одному в 50 окон и созерцать , и клан будет создавать для себя и своей "армии" , лучше сделать скил без привязки к онлайну , а как обычный с вариантом прокачки как стандартный КС , типо на 5лвл клана - 1лвл , на 6 - 2 лвл , на 7 - 3 лвл . Топ кланы его прокачают , сольники остановиться на 1 лвле , и разница буста не большая , в целом все должны быть довольны.

Или чтобы он появлялся автоматически при апе лвла клана , типо 3 лвл взял пассивка появилась
 
Последнее редактирование модератором:

DanielDefo

Местный
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
54
Реакции
29
Не уверен, что это будет "честный" скилл. Вероятнее всего, с его появлением, клан обзаведется твинками и оконными персонажами ради него и у всех будет 4-ый уровень скилла.

Если очень хочется дать буст кланам, с целью их удержания на проекте, то я согласен с комментарием выше.
 

Alex

Администратор
Создатель темы
Команда форума
Главный Админ
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
2 950
Реакции
422
Если очень хочется дать буст кланам, с целью их удержания на проекте, то я согласен с комментарием выше.
Идея как раз таки не в этом, а в том что бы подстегнуть соло «крабов» вступать в клан, организовываться, состоя в клане так же можно играть соло, на релаксе как все любят:

добавлением фишки для того что бы подстегнуть людей к социализации.

Играть в клане намного комфортней и веселей! Как мне кажется)


одному в 50 окон и созерцать , и клан будет создавать для себя и своей "армии"
Проверка по hwid и ip решает эту проблему:)

Вообщем буду обдумывать и тестировать на тестовом сервере ) 
 

Akima

Проверенный
Регистрация
13 Апр 2020
Сообщения
296
Реакции
83
Не все кланы рады принять в свои ряды "сольников" которые вступают по сути только ради клан скилов , не принося какую либо пользу обществу.

Идея как раз таки не в этом, а в том что бы подстегнуть соло «крабов» вступать в клан, организовываться, состоя в клане так же можно играть соло, на релаксе как все любят:

Проверка по hwid и ip решает эту проблему:)

Вообщем буду обдумывать и тестировать на тестовом сервере ) 
Дело не в абузе клан скила , а в формате игры , как минимум есть кланы и нашем проекте "для себя" , которые не заинтересованы развивать клан как нечто большее чем просто лишний квх для кусков и ресов.
 
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
2
Реакции
0
согласен с Akima. в силу своей ненормированной работы к сожалению не могу поддерживать постоянный онлайн. а вот сделать клан для себя - это  возможно. если админ добавит к этому не большой бонус - будет только в +.
 

xHerPeTeHoKx

Местный
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
27
Реакции
12
Дело не в абузе клан скила , а в формате игры , как минимум есть кланы и нашем проекте "для себя" , которые не заинтересованы развивать клан как нечто большее чем просто лишний квх для кусков и ресов.
Двояко если честно... 

Ради такого бафа я бы например апнул свой клан "для себя" и продолжил играть один. Это единовременная акция и она себя окупит. 

Хотя в тоже время я понимаю твою мысль что одиночки решат объединиться чтобы не тащить развитие клана в 1 лицо.

Я бы привязал этот баф на онлайн, но не текущий, а на суточный:

То есть если 1-го числа за весь день заходили в игру 10 человек, то 2-го числа клан на весь день получает баф 2 лвл (10-14 человек).

При этом чтобы такие многооконники как я например не абузили эту систему,  ввести ограничение что отметка "онлайн" не даётся пока персонаж не проведёт в игре час онлайна(в течении дня или одним куском - хз как лучше).

Лично я бы задумался над вступлением в активный клан, чем самому каждый день на час заводить по 20 окон и терять такую кучу времени, сил и ресурсов. 
 
Сверху