- Сообщения
- 2 968
- Реакции
- 424
- Баллы
- 83
Ну что дорогие друзья, начнем!
Я долго думал каким хочу видеть обновленный, актуализированный Interlude сервер.....
New
Базой и основой этого сервера будет нынешний Интерлюд.
Что написано ниже это набросок «концепта», что-то будет меняться, тестироваться или вовсе от чего-то откажусь.
Что будет сделано вкратце:
Первое что нужно сделать это переработать/пересмотреть таблицу опыта для получение уровней (в сторону увеличения).
Актуализация бесполезных НГ-А гр сетов, Апелла сетов.
Убрано все Шадоу оружие будет удалено.
Манора не будет.
Обмена и улучшение оружия у мамона не будет.
Актуализация СА в Ц-А гр оружии. СА будут добываться как по стандартной механике интерлюда так и по новой.
С разных рейд боссов будут рандомно падать Осколки душ, собрав определенное кол-во и тип осколков и добавив адену, их можно будет обменять на СА.
Будет убран квест на наставничество и Д броню, вместо него будет квест для всех персонажей 19-29 лвлов на нужную для игрока набора Д брони Маг/Лайт/Хеви, броня будет непередаваемой, непродаваемой, нельзя разбить на кристаллы.
Получение 2й профессии будет либо как обычно через квест, либо через укороченный квест в люксоре за 3кк + фарм РБ.
Получение 3й профессии по интерлюду.
ОКНА!) Да, это боль для многих, но окна будут подрезаны и кара за обход будет жесткой.
2 окна +1 ПА - этого вполне достаточно для комфортной игры на новом сервере с изменениями.
По поводу классов:
Каждый класс буду стараться сделать играбельным соло, что я под этим подразумеваю?
Как минимум - это каждый персонаж сможет самостоятельно качаться и фармить в ОДНО! окно на х1-х2 (ХП) мобах, никак не завися от других персонажей.
Трансформы для заливок/хилов/танков. Актуализация соло прокачки и игры за сапортов и танков.
Новые партийный бафы для гномов, танков. ПП будет бафать не соло таргет, а всю группу.
Перекрещивание БД и СВС, основные дэнсы-сонги будут объединены в "Импульсы"(названия не конечно), !НО! у каждого класса будут свои индивидуальные фишки и скилы.
НОЖИ - не для кого ни секрет что на интерлюде они полувафля) Как же не хватает шадоустепа) и он будет.
Также для многих классов будут доступны аля классовые тригеры (шансовые короткие бафы), которые срабатывают при определенных условиях и с определенным оружием...
Клановая система: будет увеличено количество КРП для получение 6-8 уровней кланов и гвардий. Расширена академия.
У каждого замка будут свои пассивные клан скилы.
Клан баф зависящий от онлайна в клане. Баф в кланхоле/замке будет 1 час.
Объединенные "Импульсы"- 2 минуты. Кот/конь - 2 минуты.
Комбо бафы как на ХФе.
Нубобаф до 25.
Штраф на разницу уровней в группе +-9 лвлов.
Введение петов. ДАААААААА - крикнут многие)))) Волки, куры, импрув куры, развитие волков. Но статы волков будут подрезаны.
Переработка рб и дропа с них, хай рб не будут убиваться за 5 минут.
Изменение механики добычи книг и изучения скилов, будут билеты для классов визард/хил/вариор/защитник, для изучение определенных скилов потребуется разное количество этих тикетов + адена.
Также переработка стат мобов в топ локациях (не только хай лвл). Уход от париков.
Переработка вампирика от пик, каждый последующий таргет пики дает меньший % вампирика.
Дестры- это бич интерлюда, они рушат экономику и игру в целом. Обесценивают ценности ла2.
Дестры будут близки как они есть на ХФе.
Магазины- как я уже говорил выше, будет убран все шадоу оружие, не будет улучшения и обмена оружия у мамона.
Стоимость продажи предметов в магазин будет не 1/2, а 1/4.
Бесплатные телепорты: до 10 уровня.
Оффлайн трейд за адену.
Автолута опять не будет
Донат на минималках ПА, внешка.
Рейты х1-5
Прокачка эпик бижутерии как на классике.
идей много, буду дополнять.....
Я долго думал каким хочу видеть обновленный, актуализированный Interlude сервер.....
New
Базой и основой этого сервера будет нынешний Интерлюд.
Что написано ниже это набросок «концепта», что-то будет меняться, тестироваться или вовсе от чего-то откажусь.
Что будет сделано вкратце:
Первое что нужно сделать это переработать/пересмотреть таблицу опыта для получение уровней (в сторону увеличения).
Актуализация бесполезных НГ-А гр сетов, Апелла сетов.
Убрано все Шадоу оружие будет удалено.
Манора не будет.
Обмена и улучшение оружия у мамона не будет.
Актуализация СА в Ц-А гр оружии. СА будут добываться как по стандартной механике интерлюда так и по новой.
С разных рейд боссов будут рандомно падать Осколки душ, собрав определенное кол-во и тип осколков и добавив адену, их можно будет обменять на СА.
Будет убран квест на наставничество и Д броню, вместо него будет квест для всех персонажей 19-29 лвлов на нужную для игрока набора Д брони Маг/Лайт/Хеви, броня будет непередаваемой, непродаваемой, нельзя разбить на кристаллы.
Получение 2й профессии будет либо как обычно через квест, либо через укороченный квест в люксоре за 3кк + фарм РБ.
Получение 3й профессии по интерлюду.
ОКНА!) Да, это боль для многих, но окна будут подрезаны и кара за обход будет жесткой.
2 окна +1 ПА - этого вполне достаточно для комфортной игры на новом сервере с изменениями.
По поводу классов:
Каждый класс буду стараться сделать играбельным соло, что я под этим подразумеваю?
Как минимум - это каждый персонаж сможет самостоятельно качаться и фармить в ОДНО! окно на х1-х2 (ХП) мобах, никак не завися от других персонажей.
Трансформы для заливок/хилов/танков. Актуализация соло прокачки и игры за сапортов и танков.
Новые партийный бафы для гномов, танков. ПП будет бафать не соло таргет, а всю группу.
Перекрещивание БД и СВС, основные дэнсы-сонги будут объединены в "Импульсы"(названия не конечно), !НО! у каждого класса будут свои индивидуальные фишки и скилы.
НОЖИ - не для кого ни секрет что на интерлюде они полувафля) Как же не хватает шадоустепа) и он будет.
Также для многих классов будут доступны аля классовые тригеры (шансовые короткие бафы), которые срабатывают при определенных условиях и с определенным оружием...
Клановая система: будет увеличено количество КРП для получение 6-8 уровней кланов и гвардий. Расширена академия.
У каждого замка будут свои пассивные клан скилы.
Клан баф зависящий от онлайна в клане. Баф в кланхоле/замке будет 1 час.
Объединенные "Импульсы"- 2 минуты. Кот/конь - 2 минуты.
Комбо бафы как на ХФе.
Нубобаф до 25.
Штраф на разницу уровней в группе +-9 лвлов.
Введение петов. ДАААААААА - крикнут многие)))) Волки, куры, импрув куры, развитие волков. Но статы волков будут подрезаны.
Переработка рб и дропа с них, хай рб не будут убиваться за 5 минут.
Изменение механики добычи книг и изучения скилов, будут билеты для классов визард/хил/вариор/защитник, для изучение определенных скилов потребуется разное количество этих тикетов + адена.
Также переработка стат мобов в топ локациях (не только хай лвл). Уход от париков.
Переработка вампирика от пик, каждый последующий таргет пики дает меньший % вампирика.
Дестры- это бич интерлюда, они рушат экономику и игру в целом. Обесценивают ценности ла2.
Дестры будут близки как они есть на ХФе.
Магазины- как я уже говорил выше, будет убран все шадоу оружие, не будет улучшения и обмена оружия у мамона.
Стоимость продажи предметов в магазин будет не 1/2, а 1/4.
Бесплатные телепорты: до 10 уровня.
Оффлайн трейд за адену.
Автолута опять не будет
Донат на минималках ПА, внешка.
Рейты х1-5
Прокачка эпик бижутерии как на классике.
идей много, буду дополнять.....
Последнее редактирование: