New Interlude

  • Автор темы Автор темы Alex
  • Дата начала Дата начала

Alex

Администратор
Команда форума
Главный Админ
Сообщения
2 968
Реакции
424
Баллы
83
Ну что дорогие друзья, начнем!

Я долго думал каким хочу видеть обновленный, актуализированный Interlude сервер.....

New

Базой и основой этого сервера будет нынешний Интерлюд.

Что написано ниже это набросок «концепта», что-то будет меняться, тестироваться или вовсе от чего-то откажусь.

Что будет сделано вкратце:

Первое что нужно сделать это переработать/пересмотреть таблицу опыта для получение уровней (в сторону увеличения).

Актуализация бесполезных НГ-А гр сетов, Апелла сетов.

Убрано все Шадоу оружие будет удалено.

Манора не будет.

Обмена и улучшение оружия у мамона не будет.

Актуализация СА в Ц-А гр оружии. СА будут добываться как по стандартной механике интерлюда так и по новой.

С разных рейд боссов будут рандомно падать Осколки душ, собрав определенное кол-во и тип осколков и добавив адену, их можно будет обменять на СА.

Будет убран квест на наставничество и Д броню, вместо него будет квест для всех персонажей 19-29 лвлов на нужную для игрока набора Д брони Маг/Лайт/Хеви, броня будет непередаваемой, непродаваемой, нельзя разбить на кристаллы.

Получение 2й профессии будет либо как обычно через квест, либо через укороченный квест в люксоре за 3кк + фарм РБ.

Получение 3й профессии по интерлюду.

ОКНА!) Да, это боль для многих, но окна будут подрезаны и кара за обход будет жесткой.

2 окна +1 ПА - этого вполне достаточно для комфортной игры на новом сервере с изменениями.

По поводу классов:

Каждый класс буду стараться сделать играбельным соло, что я под этим подразумеваю?

Как минимум - это каждый персонаж сможет самостоятельно качаться и фармить в ОДНО! окно на х1-х2 (ХП) мобах, никак не завися от других персонажей.

Трансформы для заливок/хилов/танков. Актуализация соло прокачки и игры за сапортов и танков.

Новые партийный бафы для гномов, танков. ПП будет бафать не соло таргет, а всю группу.

Перекрещивание БД и СВС, основные дэнсы-сонги будут объединены в "Импульсы"(названия не конечно), !НО! у каждого класса будут свои индивидуальные фишки и скилы.

НОЖИ - не для кого ни секрет что на интерлюде они полувафля) Как же не хватает шадоустепа) и он будет.

Также для многих классов будут доступны аля классовые тригеры (шансовые короткие бафы), которые срабатывают при определенных условиях и с определенным оружием...

Клановая система: будет увеличено количество КРП для получение 6-8 уровней кланов и гвардий. Расширена академия.

У каждого замка будут свои пассивные клан скилы.

Клан баф зависящий от онлайна в клане. Баф в кланхоле/замке будет 1 час.

Объединенные "Импульсы"- 2 минуты. Кот/конь - 2 минуты.

Комбо бафы как на ХФе.

Нубобаф до 25.

Штраф на разницу уровней в группе +-9 лвлов.

Введение петов. ДАААААААА - крикнут многие)))) Волки, куры, импрув куры, развитие волков. Но статы волков будут подрезаны.

Переработка рб и дропа с них, хай рб не будут убиваться за 5 минут.

Изменение механики добычи книг и изучения скилов, будут билеты для классов визард/хил/вариор/защитник, для изучение определенных скилов потребуется разное количество этих тикетов + адена.

Также переработка стат мобов в топ локациях (не только хай лвл). Уход от париков.

Переработка вампирика от пик, каждый последующий таргет пики дает меньший % вампирика.

Дестры- это бич интерлюда, они рушат экономику и игру в целом. Обесценивают ценности ла2.

Дестры будут близки как они есть на ХФе.

Магазины- как я уже говорил выше, будет убран все шадоу оружие, не будет улучшения и обмена оружия у мамона.

Стоимость продажи предметов в магазин будет не 1/2, а 1/4.

Бесплатные телепорты: до 10 уровня.

Оффлайн трейд за адену.

Автолута опять не будет

Донат на минималках ПА, внешка.

Рейты х1-5

Прокачка эпик бижутерии как на классике.

идей много, буду дополнять.....
 
Последнее редактирование:
 
Последнее редактирование модератором:
    Звучит интересненько, а предполагаемая дата открытия? 

Как вариант было бы неплохо добавить сапортам буст мп при атаке целей как в хрониках выше

И просто необходимо ставить стадии развития!!!  Судя по задумке игра обещает долго жить при хорошем онлайне

улучшение оружия у мамона не будет.
 то есть,  ТОП  Д, Ц,  будет крафт? В принципе интересная задумка, как раз для любителей песочницы.

У каждого замка будут свои пассивные клан скилы.
 Очень интересный вариант

ПС: Как буем людей зазывать ?  
 
Звучит интересненько, а предполагаемая дата открытия? 
Не раньше сентября- начало октября.

Если все пойдет по плану, в августе выкачу обт.

13 часов назад, Alex сказал:
 то есть,  ТОП  Д, Ц,  будет крафт? В принципе интересная задумка, как раз для любителей песочницы.
Да.
 
Не понимаю что вам автолут то сделал, почему вы так ненавидите рендж героев , понимаю луки, но маги то почему должны страдать!?) 

Глобал  чат для всех 10+! 

По поводу кача, можно сделать как на классике, типо чем дальше - тем хуже. 

И чет прям заинтриговало "укороченный квест в люксоре за 3кк + фарм РБ" - РБ? Аля Нубл рб только для 2 профы?)

И насчет окон , 2+1 , может каждое окно с ПА дает возможность загрузить еще 1 окно?) Понимаю что будет некое обьединение сапортклассов , но все же окна это уверенность в будущем  
 
Сервер какой сейчас работает останется?
 
Если вся эта задумка приведет к онлайну то пускай конечно. 
 
Ну что дороги друзья, начнем!

Я долго думал каким хочу видеть обновленный, актуализированный Interlude сервер.....

NewAge

Базой и основой этого сервера будет нынешний Интерлюд.

Что написано ниже это набросок «концепта», что-то будет меняться, тестироваться или вовсе от чего-то откажусь. 

Что будет сделано вкратце:

Первое что нужно сделать это переработать/пересмотреть таблицу опыта для получение уровней (в сторону увеличения).

Актуализация бесполезных НГ-А гр сетов, Апелла сетов.

Убрано все Шадоу оружие будет удалено. 

Манора не будет.

Обмена и улучшение оружия у мамона не будет.

Актуализация СА в Ц-А гр оружии. СА будут добываться как по стандартной механике интерлюда так и по новой.

С разных рейд боссов будут рандомно падать Осколки душ, собрав определенное кол-во и тип осколков и добавив адену, их можно будет обменять на СА.

Будет убран квест на наставничество и Д броню, вместо него будет квест для всех персонажей 19-29 лвлов на нужную для игрока набора Д  брони Маг/Лайт/Хеви, броня будет непередаваемой, непродаваемой, нельзя разбить на кристаллы.

Получение 2й профессии будет либо как обычно через квест, либо через укороченный квест в люксоре за 3кк + фарм РБ. 

Получение 3й профессии по интерлюду.

ОКНА!) Да, это боль для многих, но окна будут подрезаны и кара за обход будет жесткой.

2 окна +1 ПА - этого вполне достаточно для комфортной игры на новом сервере с изменениями.

По поводу классов:

Каждый класс буду стараться сделать играбельным соло, что я под этим подразумеваю?

Как минимум - это каждый персонаж сможет самостоятельно качаться и фармить в ОДНО! окно на х1-х2 (ХП) мобах, никак не завися от других персонажей.

Трансформы для заливок/хилов/танков. Актуализация соло прокачки и игры за сапортов и танков.

Новые партийный бафы для гномов, танков. ПП будет бафать не соло таргет, а всю группу.

Перекрещивание БД и СВС, основные дэнсы-сонги будут объединены в "Импульсы"(названия не конечно),  !НО! у каждого класса будут свои индивидуальные фишки и скилы.

НОЖИ - не для кого ни секрет что на интерлюде они полувафля) Как же не хватает шадоустепа) и он будет.

Также для многих классов будут доступны аля классовые тригеры (шансовые короткие бафы), которые срабатывают при определенных условиях и с определенным оружием...

Клановая система: будет увеличено количество КРП для получение 6-8 уровней кланов и гвардий. Расширена академия.

У каждого замка будут свои пассивные клан скилы. 

Клан баф зависящий от онлайна в клане. Баф в кланхоле/замке будет 1 час.

Объединенные "Импульсы"- 2 минуты. Кот/конь - 2 минуты.

Комбо бафы как на ХФе.

Нубобаф до 25.

Штраф на разницу уровней в группе +-9 лвлов.

Введение петов. ДАААААААА - крикнут многие)))) Волки, куры, импрув куры, развитие волков. Но статы волков будут подрезаны.

Переработка рб и дропа с них, хай рб не будут убиваться за 5 минут.

Изменение механики добычи книг и изучения скилов, будут билеты для классов визард/хил/вариор/защитник, для изучение определенных скилов потребуется разное количество этих тикетов + адена.

Также переработка стат мобов в топ локациях (не только хай лвл). Уход от париков.

Переработка вампирика от пик, каждый последующий таргет пики дает меньший % вампирика.

Дестры- это бич интерлюда, они рушат экономику и игру в целом. Обесценивают ценности ла2.

Дестры будут близки как они есть на ХФе. 

Магазины- как я уже говорил выше, будет убран все шадоу оружие, не будет улучшения и обмена оружия у мамона.

Стоимость продажи предметов в магазин будет не 1/2, а 1/4.

Бесплатные телепорты: до 10 уровня.

Оффлайн трейд за адену.

Автолута опять не будет

Донат на минималках ПА, внешка.

Рейты х1-5

Прокачка эпик бижутерии как на классике.

идей много, буду дополнять.....

А как насчет кач на париках углы в катах и других локациях ... их удастся подправить ? (в любом случае звучит интересно) я в деле
 
Блин не то че то нажал ...вопрос по геодате углы ,холмы и прочии прелести микро пвп/пве с этим что то получится сделать *? чтоб луки могли кайтить от магии можно было спрататся и т.д + паровозы чтоб ровнее вставали!? так или иначе я с радостью попробую что получится на х1
 
Многое нравится, ждем обт) побольше харда!))
 
По описанию неплохо, но за раз понять что происходить не понять! Каждый абзац все же нужно протестить отдельно.

За окна  плюсую, а вот без автолута как то уж совсем ванила....начнут на спот прибегать "пылесосы"  10-20 лвла и абузить себе на С  шмот!

Либо сделать его за "билеты" какие нибудь там  активации по времени.

По поводу кристаллов дропа с каждого моба/рб - такое лучше уже ближе к концу тестировать.

Самостоятельный класс, круто...но мне кажется будет как (там  где я видел вроде Шок), что то типа  дополнительного дерева талантов как в ВоВе и туда нужно вкладывать очки что бы открыть дополнительные умения не свойственные классу например вампиризм гному, скорость, атаки и.т.п

Я бы еще предложил какие нибудь титулы за ачивки  или трудные достижения (которые дают определенный  бонус, как от сет шмота), главное что бы рост силы не опережал игровой  баланс.
 
Последнее редактирование модератором:
Действительно, сес   , только 120 маны за дс , не дорого?
 
ну чампион , и соло баф для фарма 120 маны, и давно для свсов стал обязателен мечь в руках для пения?)
 
Назад
Сверху