Перейти к содержанию
  • Регистрация

Вопросы по игре.


S1lentFox
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагаю задавать вопросы администрации/сведующим.

 

 - Можно ли в этих хрониках сделать из baby pet, взрослого пета баффера?

 - Возможно добавите зеркала для загрузки клиента на сайте или рутрекере?

Изменено пользователем S1lentFox
Дополнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, S1lentFox сказал:

В этой теме предлагаю задавать вопросы администрации/сведующим.

 

 - Можно ли в этих хрониках сделать из baby pet, взрослого пета баффера?

 - Возможно добавите зеркала для загрузки клиента на сайте или рутрекере?

Курицы, волки, быки, в интерлюде не развиваются в импрув петов. Толку от них маловато.

Апнуть можно только дракончика.

Зеркала другие конечно добавим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы о механике скилов бишопа.

1. Скилл Peace. Вроде как базовый шанс 40%. Работает на соло таргет. Не пишет, если применение успешно или провалилось. Можно ли добавить текст о прохождении?

2. Скилл Repose. Работает АОЕ, кастуется на месте персонажа. Какой у него базовый шанс? Как он вообще должен работать, как АОЕ на вражескую цель, как АОЕ вокруг себя, как скилл на соло нежить? Не пишет, если применение успешно или провалилось. Можно ли добавить текст о прохождении?

3. Скилл Requium. Работает АОЕ на большой ренж (около 2000-3000 единиц). Пишет об успешном применении на каждую из целей... но не пишет имена мобов на которые сработал. Возможно ли добавить в текст имена мобов на которых он сработал/провалился?

Peace.jpg

Repose.jpg

Requium.jpg

Изменено пользователем S1lentFox
Изменения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу отображения прохождения и т.д. в разделе тех поддержка есть тема файлы, там найдете для сабя нужный патч.

По механике скиллов нужно смотреть конфиги сервера, отпишусь попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peace так же каким-то образом накладывается на флагнутого персонажа. Эффекта однако он никакого не производит (цель не сбивает, атаку не запрещает), Возможно он вообще не должен накладываться и проходить на персонажей, а только на монстров?

Peace PVP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, S1lentFox сказал:

Peace так же каким-то образом накладывается на флагнутого персонажа. Эффекта однако он никакого не производит (цель не сбивает, атаку не запрещает), Возможно он вообще не должен накладываться и проходить на персонажей, а только на монстров?

Peace PVP.jpg

Шанс 40%, по офу исполюзуется только на «врагах»- кривой перевод,  есть шанс что снимет  агрессивность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилл Repose кастуется вокруг себя на 200 ренж, действует на нежить, 40% шанс, уменьшить или снять агр мобов 

1 час назад, S1lentFox сказал:

как АОЕ вокруг себя

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что влияет на шанс прохождения таких скиллов на монстров? Есть ли пути увеличить шанс Sleep, Root, Wind Shackle, Paralize. К этим дебафам у мобов бывают резисты (как у монстров в катакомбах). Будет ли на тот же Repose влиять в лучшую сторону разница в лвлах персонажа/скиллов с монстром, рост M.atk?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилл Requium ренж 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

По поводу отображения прохождения и т.д. в разделе тех поддержка есть тема файлы, там найдете для сабя нужный патч.

Для точности скачал клиент с яндекс ссылки и поставил патч на расцветку. Всё равно не показыает успешное/неуспешное прохождение Peace и Repose. Так же волнует что они на 79 лвле под фуллбафом и аркой проходит на все те же 40%. Так и задумано :(?

Repose.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, S1lentFox сказал:

Для точности скачал клиент с яндекс ссылки и поставил патч на расцветку. Всё равно не показыает успешное/неуспешное прохождение Peace и Repose. Так же волнует что они на 79 лвле под фуллбафом и аркой проходит на все те же 40%. Так и задумано :(?

 

Repose фикс шанс 40% , информация проверенная, по Peace  тоже самое, но они зависят от уровня и отношения к мобу, синий зеленый белый красный и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, S1lentFox сказал:

Для точности скачал клиент с яндекс ссылки и поставил патч на расцветку. Всё равно не показыает успешное/неуспешное прохождение Peace и Repose.

Попробуйте какой-то другой патч, мы работаем только с чистым интерлюд клиентом, об этом уже говорилось много раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, S1lentFox сказал:

Для точности скачал клиент с яндекс ссылки и поставил патч на расцветку. Всё равно не показыает успешное/неуспешное прохождение Peace и Repose. Так же волнует что они на 79 лвле под фуллбафом и аркой проходит на все те же 40%. Так и задумано :(?

Repose.jpg

Конечно, шанс прохождения скилов зависит от М атаки) ты сам ответил на свой вопрос) одев арку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Kpoxo6op4uK сказал:

Конечно, шанс прохождения скилов зависит от М атаки) ты сам ответил на свой вопрос) одев арку

эти 2 скила не зависят от м атк, судя по птс конфигам. и у нас точно так же.  Проверено на 65 лвл, что с НГ пухой нубской проходит 40% что с SoM +5000  и 250к М атк одинаково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Admin сказал:

эти 2 скила не зависят от м атк, судя по птс конфигам. и у нас точно так же.  Проверено на 65 лвл, что с НГ пухой нубской проходит 40% что с SoM +5000  и 250к М атк одинаково...

ВСЁ верно. на птс так и настроено. я ППшкой в фоге первоначальной пушкой писал мобов,даже без сосок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Попробуйте какой-то другой патч, мы работаем только с чистым интерлюд клиентом, об этом уже говорилось много раз. 

Не уверен что понимаю о чём речь. Клиент, патч я скачал с ссылок на Вашем сайте в Загрузках. Отсюда же с форума взял единственный патч который хоть как-то относился к вышеуказанному мной вопросу об отображении успеха скила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот нравится какая концепция сервера. всё хардкорно!
Но есть один нюанс, множество людей уже бывалых и опытных,и не самых опытных отпугнёт прохождение второй профы.
осталось уже слишком мало людей которые готовы играть в хардкорные интерлюд хроники.
предлагаю сделать профы за адену,но дорого!!! в принципе такие как сейчас цены на ОБТ вполне уместы.
за прохождение профы по квесту всегда дают купоны на шадов оружие и это будет мотивацией делать квесты руками!
а те кто готов уже купить за деньги там не даёт купоны и это тоже правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хи-хи опять заново пластинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, aliannnna сказал:

хи-хи опять заново пластинка

 посмотрим на тебя ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, hedopa3ymehue сказал:

мне вот нравится какая концепция сервера. всё хардкорно!
Но есть один нюанс, множество людей уже бывалых и опытных,и не самых опытных отпугнёт прохождение второй профы.
осталось уже слишком мало людей которые готовы играть в хардкорные интерлюд хроники.
предлагаю сделать профы за адену,но дорого!!! в принципе такие как сейчас цены на ОБТ вполне уместы.
за прохождение профы по квесту всегда дают купоны на шадов оружие и это будет мотивацией делать квесты руками!
а те кто готов уже купить за деньги там не даёт купоны и это тоже правильно!

 а ты забей оны не будут слушат ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против покупных проф - если это кого и отпугнёт, так только тех, кто сливается на 2й неделе жизни сервера или бойцов с ПВП серверов х100 и выше, а такие тут и так не приживутся. 

Есть вопрос к администрации проекта по поводу соотношения рейтов (не высоты, а именно соотношения): многолетний эмпирический опыт подсказывает (громко и напугано кричит), что соотношение х5 экспы к х2 спойлу/дропу/адене может вылиться во-первых в необходимость как минимум 2-3 твинков чтоб выспойлить, например рец БССЦ, а во-вторых в жуткий дисбаланс лвл-средства (качаешься намного быстрее, чем набиваешь средства для существования). Прекрасно понимаю, что ИЛ это хроники дестров, и известно множество способов добыть аденки, но все же эта особенность, ИМХО, будет порождать дискомфорт при игре. В связи с чем вопрос: насколько вы уверены в таком соотношении рейтов и проходили ли эти рейты "полевые" испытания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь в .menu  есть возможность остановить exp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или всеже придеться импа делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соотношение отличное я бы даже сказал, не будет избытка адены со старта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точка меню есть остановка опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...