Дроп

  • Автор темы Автор темы NerGaL
  • Дата начала Дата начала

NerGaL

Местный
19 Апр 2020
16
0
1
Так как нету автолута, нельзя ли сделать чтобы дроп падал возле моба, а не россыпался вокруг, магами оч дискомфортно играть! В 2020 собирать дроп руками ... бред как по мне!
 
Собирать ручками, норм, так как гербы падают) иначе быть не может))
А вот что бы он падал рядом, а не на пол карты, что зажатая кнопка сбора, не видит дропа, так как он далеко.... Это да)
За то что бы сделали дроп поближе)) 
 
Так как нету автолута, нельзя ли сделать чтобы дроп падал возле моба, а не россыпался вокруг, магами оч дискомфортно играть! В 2020 собирать дроп руками ... бред как по мне!
В серверной части дроп сыплется прямо под мобом. Разброс дропа зашит в клиенте интерлюда в файле nWindow.dll.
 
Я вас понимаю , так нельзя ли исправить!?

Мобы в локации Ruins of Agony ресаються в домиках откуда их нельзя достать, это приведёт к тому что со временем в локе не останется мобов.

Скрин
 
Я вас понимаю , так нельзя ли исправить!?

Мобы в локации Ruins of Agony ресаються в домиках откуда их нельзя достать, это приведёт к тому что со временем в локе не останется мобов.

Скрин
Наш разработчик посоветовал забыть про этот разброс  или найти и скачть готовый файл. Т.к. " там хрен пойми на каком языке и по какой логике написан этот разброс" (с).....

Мобов в домиках гляну.
 
  • Like
Реакции: NerGaL
Ещё как по мне так агресивные мобы агряться с большого ростояния. Можно ли это проверить?
 
Ещё как по мне так агресивные мобы агряться с большого ростояния. Можно ли это проверить?
Агро мобов проверялся еще на обт, работает в соответствии с птс конфигами. У разных мобов разный радиус (ренжа) агра + социальный ренж агра.
 
Последнее редактирование модератором:
Ещё есть приколюха, у магов! Повторный каст без отката как на хф! Бьёш 1 раз, а урон двойной. Как увижу ещё раз закину скрин.
 
Ещё есть приколюха, у магов! Повторный каст без отката как на хф! Бьёш 1 раз, а урон двойной. Как увижу ещё раз закину скрин.
Подтверждаю.  Очень редко, но бывает.
 
Ещё есть приколюха, у магов! Повторный каст без отката как на хф! Бьёш 1 раз, а урон двойной. Как увижу ещё раз закину скрин.
По этому поводу уже отписали разработчику. 
 
у меня другой вопрос по поводу дропа, пофиг на разброс вообще, проблема в том что если тащить мобов в парик, то они прям друг в друге находятся, и если спойлом убивать по 5 мобов, то нужно свипать даже тех, кто не горит синим, ибо имя мобов друг в друге... незнаю, можно ли как-то сделать чтоб был разброс имен у мертвых мобов, чтоли, чтоб можно было отдельных через шифт выделять. подруга играет на спойле, матерится второй день
 
у меня другой вопрос по поводу дропа, пофиг на разброс вообще, проблема в том что если тащить мобов в парик, то они прям друг в друге находятся, и если спойлом убивать по 5 мобов, то нужно свипать даже тех, кто не горит синим, ибо имя мобов друг в друге... незнаю, можно ли как-то сделать чтоб был разброс имен у мертвых мобов, чтоли, чтоб можно было отдельных через шифт выделять. подруга играет на спойле, матерится второй день
Это интерлюд детка, и тут нет масс свипа - это всегда было проблемно спойлить кучки) так что привыкайте
 
Это интерлюд детка, и тут нет масс свипа - это всегда было проблемно спойлить кучки) так что привыкайте
1) на ГФ его тоже нет, и там мобы не падают один в другом, они падают рядом, а не друг в друге, тут привыкнуть нельзя, парик даже и5-7 мобов спойлится не весь, и если умирает не заспойленый наверху, то до других вообще никак не добраться.
2) мы только вчера с ц4 пришли и там такой проблемы нет (но там проблема в том что мобы в парике залазят тебе на голову, лезут на камни или просто вне ренжи, но как-то бьют тебя.
к слову, я вообще впервые вижу чтоб мобы прям друг в друге так были в парике, в классике вроде они бежали тоже в парике, но рассасывались при остановке как-то минимум друг возле друга.
мне интересен  ответ тех поддержки, т.к. в ц4 и в гф мобы ведут более менее схоже, непонятно счего бы промежутке на птс они должны были бы по другому
 
1) на ГФ его тоже нет, и там мобы не падают один в другом, они падают рядом, а не друг в друге, тут привыкнуть нельзя, парик даже и5-7 мобов спойлится не весь, и если умирает не заспойленый наверху, то до других вообще никак не добраться.
2) мы только вчера с ц4 пришли и там такой проблемы нет (но там проблема в том что мобы в парике залазят тебе на голову, лезут на камни или просто вне ренжи, но как-то бьют тебя.
к слову, я вообще впервые вижу чтоб мобы прям друг в друге так были в парике, в классике вроде они бежали тоже в парике, но рассасывались при остановке как-то минимум друг возле друга.
мне интересен  ответ тех поддержки, т.к. в ц4 и в гф мобы ведут более менее схоже, непонятно счего бы промежутке на птс они должны были бы по другому
Это зашито в клиенте интерлюда как и разброс итемов.
 
Так как нету автолута, нельзя ли сделать чтобы дроп падал возле моба, а не россыпался вокруг, магами оч дискомфортно играть! В 2020 собирать дроп руками ... бред как по мне!
Как бы в целом , смысл что то изменять? Написано же, как при рождении ( это про дроп собирать руками). 
 
Проблема дропа с РБ. Я прекрасно понимаю что там маленький рейт, но что то уж слишком, ни  чего не выпадает.

Ещё и с агром какая то беда, вообще не срабатывает, на сонг агрится сильнее чем на сам скил.
 
Мне кажется народ отвык от родной механики ИЛа. Оно ж так всегда по ощущениям было - танк стоит пыхтит и агрит всем, что есть, а гребанный сапп перднул пробегая мимо и переагрил

Насчёт дропа с РБ рейты на это х1, там вообще должны в основном стрелы и пару кусков падать)
 
  • Like
Реакции: revan и Shprotva
Наш разработчик посоветовал забыть про этот разброс  или найти и скачть готовый файл. Т.к. " там хрен пойми на каком языке и по какой логике написан этот разброс" (с).....

Мобов в домиках гляну.
Сперва я ненавидел такой разброс ибо в траве можно было что-то потерять.

вот только ОНО ЗАЩИЩАЕТ от вторичного ПО! Когда сам за компом, то следишь что и куда улетело, а если прога собирает возле моба - то уже не судьба!