Мне кажется, что ограничение окон - крайне рискованный шаг, который может только отбить желание играть у многих людей. Если речь идёт о интерлюде, то я даже не знаю, что хуже: дд без бафа или же баффер без дд, который его качнёт. Один без другого играть не будет.
Взять, например, старт игрока-одиночки крафтером на новом сервере. Как правило, сначала качается сам крафтер до 20, после чего его садят окном в городе, делают соски себе и на продажу. Тем временем выкачивается заливка и спойлер. И это уже 3 (!) окна.
Другой пример - дестр на паровозы, там вообще минимум 4 окна для кача.
В этом весь интерлюд. И если на новом сервере онлайн будет такой же, как прежде, то этого явно мало, чтобы люди нашли себе пати и смирились с ограничением.
Как вариант, можно разнообразить контент. Добавить ежедневные события, типа специфических боссов, камалоки и подобного. И в качестве награды давать непередаваемые свитки баффа (можно использовать только на соло каче) и какую-то валюту, которую нужно долго копить для покупки уникальных вещей (в т.ч. дающих игровое преимущество). С ограничением окон все классы будут востребованы на таких событиях, отпадёт необходимость кучи оконного саппорта, народ начнёт социализироваться и появится стимул заходить в игру. Но это уже не классический интерлюд. Да я и вовсе не уверен, что такое удастся легко реализовать.