Добрый вечер.
Критует второе окно, посмотрите пожалуйста что за ошибка.
Перед написанием темы проделано следующее:
1. Полное удаление драйверов/установка новых актуальных;
2. Скачан сегодня клиент с сайта с абдейтером, полный файлчек сделан;
3. Попробованы различные конфиги детализации игры (от самых низких до самых высоких).
Критует всегда рандомно, может через час вылететь, может через 5 минут, может почти сразу.
Бывает вылетает и первое окно с аналогичным критом.
Вот репорт:
Version: UPD_25_02_2024,CLS,V2110409,166
BuildDate: Wed Jan 23 09:37:12 2019
Time: 2024.3.16 22:39:12 [GTick=1855308,LGTicks=1402,Duration=1084]
PosCode: 71448:126272:-3624
ZoneName: Долина Смерти
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz @ 3576 MHz
RAM: 8136MB RAM
CPUInfo: 8,4,8,1
Memory: 497892KB
PrivateMemory: 1073876KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 650 (7482), DX v25.50088r65534
Option: 1920x1017__W0_H0A0__B
Scene: 0_0_1
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1/0
Sev: 2_New Gludio x7
VideoResources: 86 MB
MAC: 04-6D
LANG: RUSSIAN
IME: ???
Error:
Protocol: S_SOCIAL_ACTION(11) <= S_PARTY_SMALL_WINDOW_UPDATE(41) <= S_SOCIAL_ACTION(11) <= S_NPC_INFO(168) <= S_USER_INFO(431) <= S_MAGIC_SKILL_USE(71) <= S_DIE(52) <= S_COMBAT_MODE_FINISH(7) <= S_DROP_ITEM(40) <= S_DROP_ITEM(40)
History: SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- UMasterLevel::SingleLineCheck <- AProjectedEmitter::CalculateBoundingVolumeValues <- AProjectedEmitter::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
Exception:
Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION DataAddress:0x75EBFCD4]
Address [0x204FDDA2]
SegCs [0x0023]
Спасибо.
Критует второе окно, посмотрите пожалуйста что за ошибка.
Перед написанием темы проделано следующее:
1. Полное удаление драйверов/установка новых актуальных;
2. Скачан сегодня клиент с сайта с абдейтером, полный файлчек сделан;
3. Попробованы различные конфиги детализации игры (от самых низких до самых высоких).
Критует всегда рандомно, может через час вылететь, может через 5 минут, может почти сразу.
Бывает вылетает и первое окно с аналогичным критом.
Вот репорт:
Version: UPD_25_02_2024,CLS,V2110409,166
BuildDate: Wed Jan 23 09:37:12 2019
Time: 2024.3.16 22:39:12 [GTick=1855308,LGTicks=1402,Duration=1084]
PosCode: 71448:126272:-3624
ZoneName: Долина Смерти
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz @ 3576 MHz
RAM: 8136MB RAM
CPUInfo: 8,4,8,1
Memory: 497892KB
PrivateMemory: 1073876KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 650 (7482), DX v25.50088r65534
Option: 1920x1017__W0_H0A0__B
Scene: 0_0_1
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1/0
Sev: 2_New Gludio x7
VideoResources: 86 MB
MAC: 04-6D
LANG: RUSSIAN
IME: ???
Error:
Protocol: S_SOCIAL_ACTION(11) <= S_PARTY_SMALL_WINDOW_UPDATE(41) <= S_SOCIAL_ACTION(11) <= S_NPC_INFO(168) <= S_USER_INFO(431) <= S_MAGIC_SKILL_USE(71) <= S_DIE(52) <= S_COMBAT_MODE_FINISH(7) <= S_DROP_ITEM(40) <= S_DROP_ITEM(40)
History: SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- UMasterLevel::SingleLineCheck <- AProjectedEmitter::CalculateBoundingVolumeValues <- AProjectedEmitter::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
Exception:
Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION DataAddress:0x75EBFCD4]
Address [0x204FDDA2]
SegCs [0x0023]
Спасибо.