Если у Вас при запуске клиента ничего не происходит, нету ошибок и клиент просто не запускается, или появляется ошибка LCID cannot run in this locale вот решение проблемы.
Открыть: "Панель управления" -> "Все элементы панели управления" -> "Язык".
Выбрать раздел "Изменение форматов даты, времени и числе".
В открывшемся окне выбрать вкладку "Дополнительно", посмотреть значение опции "Язык программ, не поддерживающих Юникод".
В случае отличия от опции "Язык: Русский" установить в данное значение:
выбрать русский язык для программ не поддерживающих юникод.
Также проверьте правильность установки даты и времени в системе, после чего перезагрузить компьютер..
Открыть: "Панель управления" -> "Все элементы панели управления" -> "Язык".
Выбрать раздел "Изменение форматов даты, времени и числе".
В открывшемся окне выбрать вкладку "Дополнительно", посмотреть значение опции "Язык программ, не поддерживающих Юникод".
В случае отличия от опции "Язык: Русский" установить в данное значение:
выбрать русский язык для программ не поддерживающих юникод.
Также проверьте правильность установки даты и времени в системе, после чего перезагрузить компьютер..
Последнее редактирование:
