Решено Пика на Крит стан.

Доброго времени суток, замечено что при использовании пики Лоу А пики на крит Стан Halberd SA Crt. Stun при срабатывании СА расходуется не один заряд соски, а от 1 до 10 в зависимости от кол-ва срабатываний СА за 1 замах. Т.е. Бъешь парик, 10 мобов, нанес 6-ти мобам крит срабатывает СА и съедает дополнительно 6-ть зарядов Сосок.
За 20 минут кача улетело 4+к сосок, при использовании Пики без СА, такой проблемы не наблюдалось.
 
Здравствуйте. Все верно, где то была такая тема уже.
Авто объединение сообщений:

 
Так это не норма, такого происходить не должно.
Соска увеличивает дамаг оружия, от срабатывания крит стана, доп урон не наносится.
 
Так это не норма, такого происходить не должно.
Соска увеличивает дамаг оружия, от срабатывания крит стана, доп урон не наносится.
Зайдите на офф птс протестируете)
Вопрос уже проверялся.
Когда срабатывает абилка с са расходуется больше сосок
 
На версии Lineage 2 Interlude механика использования Spirit Shots (сосок) или Soul Shots связана с обработкой эффектов, которые применяются к цели, например, критических ударов и специальных способностей оружия (SA). Проблема, описанная в случае с Halberd SA Crt. Stun, может возникать из-за того, как игра рассчитывает срабатывание SA на древковом оружии.

### Как работает SA Crt. Stun на Interlude
1. Механика активации SA:
- SA Crt. Stun срабатывает на каждую цель, попавшую под удар.
- При нанесении критического удара эффект "стан" активируется индивидуально для каждой цели.

2. Расход сосок:
- Для оружия с SA игра учитывает расход сосок на каждую цель, на которую сработал эффект SA.
- Для древкового оружия, атакующего нескольких противников одновременно (например, в парике из 10 мобов), SA может срабатывать на нескольких из них. В результате соски расходуются как за каждый крит, так и за каждую активацию SA.

### Почему расход сосок увеличивается
- При использовании древкового оружия с SA:
- На один замах может быть несколько срабатываний SA, по количеству пораженных целей.
- Каждое срабатывание SA дополнительно "съедает" заряд сосок.
- Если SA не срабатывает, дополнительный расход сосок не происходит.

Таким образом, описанный сценарий нормален для Interlude, и это не баг, а особенность взаимодействия SA и механики древкового оружия.

---

### Как минимизировать расход сосок?
1. Использовать оружие без SA: Пики без SA не вызывают такой проблемы, поскольку нет дополнительной активации эффекта.
2. Ограничить использование в больших париках: Если вы атакуете меньшее количество мобов, активация SA и расход сосок будут меньше.
3. Смена SA на другое: Если есть возможность заменить Crt. Stun на другой SA, например, P. Atk или HP Drain, это может уменьшить расход сосок, но может изменить эффективность оружия.

Это одна из особенностей древкового оружия в Lineage 2, и она делает его эффективным, но затратным при атаке больших групп мобов.
Так это не норма, такого происходить не должно.
Соска увеличивает дамаг оружия, от срабатывания крит стана, доп урон не наносится.
 
  • Like
Реакции: Alex
Благодарю за объяснение.
Но варианта по мне так только 2.

1) Вышесказанное в действительности так и работает на С6 и каждое шансовое срабатывание СА потребляет доп заряд. В таком случае это ставит под сомнение весь 15 летний опыт игры в Л2 (он очень обширен и преимущественно на С6, но на фри серверах возможно на всех до единого были некорректными сборки). Были в моем опыте и сервера Руоффа (но это уже был не С6 а Грация и выше, там тоже не замечал).
Играя на рейтах 1-1,5 В пати, только ВЛу позволялась использовать заряды по причине что он за счет массового избиения окупал их (делалось с целью экономия Адены всей пати).

2) Т.к. ваш клиент переделанный, а не оригинальный таким скриптом могли закрывать косяк с авто использованием Зарядов, бывают и не такие косяки из разряда на дуали и костеты используется х2 заряд сосок так как замах считался одним ударом. (видел разные сборки в каких то заряд используется после нанесенного удара в каких то перед).

P.s. Данный по МОЕМУ мнению баг не является критичным и сильно меня не огорчит. Вариантом будет замена СА на пассивный. Благодарю за погружение в вопрос и за просвещение дремучих.
 
2) Т.к. ваш клиент переделанный, а не оригинальный таким скриптом могли закрывать косяк с авто использованием Зарядов, бывают и не такие косяки из разряда на дуали и костеты используется х2 заряд сосок так как замах считался одним ударом. (видел разные сборки в каких то заряд используется после нанесенного удара в каких то перед).
Клиент тут не причем. Клиент лишь визуализирует информацию поступающую с сервера.