Просто интересно Ваше мнение

  • Автор темы Автор темы Alex
  • Дата начала Дата начала
    Приветствую форумчане!  

По поводу стандартного ИЛ идея изжила себя после 2-3 стартов данного проекта, люди заходят  только пофармить лоу рейт и понимают, что отстали лвлов та на 50 от топ фармеров и бегут  искать другие проекты.

 Что хотелось бы видеть, КАК УЖЕ ОПИСАНО ВЫШЕ:  

1) Фикс РБ ( урезать Пдеф и Мдеф  увеличить получаемый опыт с них,  реализовать возможность фарма всеми классами, в топку ДЕСТРОВ надоели! )

   а) Дестров резать  именно на фарме рейдов ( это повысит актуальность других классов) Все качаю дестров , потому что только они могут легко фармить БОСОВ- ЭПИК БОСОВ ( ненужно доказывать другие теории, типо маги и т.д тоже фармят, они фармят только живыми и забущенными персами)

2) Установить прогрессивное ограничение по времени на убийство босов, типо : убил боса подожди 30 мин. если убил 2-го сразу, не можешь атаковать БОСА еще 2 часа (даст возможность фармить многими или дефить до отката) Как монополист жертвую собой 

3) Переработка статы старых сетов, добавить и улучшить статы в шмоте Дгр и обязательно переработать СА в пухах, так как половина из них вообще не  востребована.

4) Ограничить окна 2 стандарт 3 с премом ( при реализации данного пункта   2) не актуален)

5) Значительно повысить статы эпик бижи (ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО) Дать бонус не только для физиков, урезать грейд АК КОР  возможно одевать с 40лвл ОРФ с 52  ЗАК с 61 лвл. 

6) Усилить саппорт, добавить ударные скилы

7) Переработать  квесты,  в награду  по разным кв, дать возможность собрать не только адену но и сэтовые вещи (есть множество серий кв по которым можно повысить актуальность)

8 ) Довольно неплохая идея со стадиями прокачки, значительно продлит жизнь проекта в целом и не отпугнет новичков

9) Поддерживаю идею с открытием частого открытия крафт пвп серваков, больше людей будут знать о проекте, сработает сарафанное радио.

10) Бафер за реал убогая идея!!! Колы оставь, это как криптовалюта для разного рода игроков

11) Добавить клан скилы на увлечение  Опта  СП и Адены, своего рода клановый ПА

12) Рейты сервера не ниже х5 х5 х5  АА х 3 РБ х5х5х3

13) Опять же поддерживаю про систему крафта, добавить возможность варить уникальный или же с минимальным шансов Дабл крафт.

14) убрать нескончаемые эвенты ограничить их 2умя неделями

15) И как же без ХОРОШЕЙ ЗАЩИТЫ ОТ СОФТА!!!!!

Пока все что собрал в голове до кучи и подчеркнул уже написанное  

Кстати уже почти 2 мсяца не игра в л2 коплю  силы  для новых рывков)

У нас была проблема , что фарм фришки длился 35 минут , вы увеличили фремя фарма до 160 (вроде, точно не помню) , но если провалить попытку фарма , то ждать придеться все оставшееся время (тобишь 160-время там проведенное). То есть нет стандартного, никого нет - 20 минут фришка засыпает и можно заходить снова.
 И ДА! Пожалуйста протесть и реализуй нормальный фарм эпиков.
 
  • Like
Реакции: Alex
    Приветствую форумчане!  

По поводу стандартного ИЛ идея изжила себя после 2-3 стартов данного проекта, люди заходят  только пофармить лоу рейт и понимают, что отстали лвлов та на 50 от топ фармеров и бегут  искать другие проекты.

 Что хотелось бы видеть, КАК УЖЕ ОПИСАНО ВЫШЕ:  

1) Фикс РБ ( урезать Пдеф и Мдеф  увеличить получаемый опыт с них,  реализовать возможность фарма всеми классами, в топку ДЕСТРОВ надоели! )

   а) Дестров резать  именно на фарме рейдов ( это повысит актуальность других классов) Все качаю дестров , потому что только они могут легко фармить БОСОВ- ЭПИК БОСОВ ( ненужно доказывать другие теории, типо маги и т.д тоже фармят, они фармят только живыми и забущенными персами)

2) Установить прогрессивное ограничение по времени на убийство босов, типо : убил боса подожди 30 мин. если убил 2-го сразу, не можешь атаковать БОСА еще 2 часа (даст возможность фармить многими или дефить до отката) Как монополист жертвую собой 

3) Переработка статы старых сетов, добавить и улучшить статы в шмоте Дгр и обязательно переработать СА в пухах, так как половина из них вообще не  востребована.

4) Ограничить окна 2 стандарт 3 с премом ( при реализации данного пункта   2) не актуален)

5) Значительно повысить статы эпик бижи (ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО) Дать бонус не только для физиков, урезать грейд АК КОР  возможно одевать с 40лвл ОРФ с 52  ЗАК с 61 лвл. 

6) Усилить саппорт, добавить ударные скилы

7) Переработать  квесты,  в награду  по разным кв, дать возможность собрать не только адену но и сэтовые вещи (есть множество серий кв по которым можно повысить актуальность)

8 ) Довольно неплохая идея со стадиями прокачки, значительно продлит жизнь проекта в целом и не отпугнет новичков

9) Поддерживаю идею с открытием частого открытия крафт пвп серваков, больше людей будут знать о проекте, сработает сарафанное радио.

10) Бафер за реал убогая идея!!! Колы оставь, это как криптовалюта для разного рода игроков

11) Добавить клан скилы на увлечение  Опта  СП и Адены, своего рода клановый ПА

12) Рейты сервера не ниже х5 х5 х5  АА х 3 РБ х5х5х3

13) Опять же поддерживаю про систему крафта, добавить возможность варить уникальный или же с минимальным шансов Дабл крафт.

14) убрать нескончаемые эвенты ограничить их 2умя неделями

15) И как же без ХОРОШЕЙ ЗАЩИТЫ ОТ СОФТА!!!!!

Пока все что собрал в голове до кучи и подчеркнул уже написанное  

Кстати уже почти 2 мсяца не игра в л2 коплю  силы  для новых рывков)

 И ДА! Пожалуйста протесть и реализуй нормальный фарм эпиков.
Еще ко всему выше пересказанному добавьте камалоки, всё-таки это интересная чат игрового процесса
 
Хотелось бы закинуть свои пять копеек относительно грядущих изменений на правах новичка на сервере.

Сначала скажу, что сервак мне очень понравился, он хорошо обновлен и много чего добавлено для удобства игры. Играть мне очень понравилось, помня о том, как выглядел интерлюд во время выхода. При этом я принципиально искал интерлюд с невысокими рейтами.

Я почитал планируемые изменения и так понимаю, что это будет уже совсем другая игра, отличная от своих канонов. Например, не будет манора, хотя это, я считаю, важная часть игры. Как еще добывать ресы, если ты играешь не за гнома? Или не будет обмена пух у мамона. Но это же тоже часть игрового процесса, фарм АА на не высоких уровнях. Изменение части скилов приведет к отклонению от баз данных и информеров и пока ты до этого скилла не дойдешь, будет непонятно, что же он в реальности дает. Что касается прокачки перса, то здесь получается, что есть какая то броня, шадоу пуха и можно до 2ой профы раскачаться очень быстро, то есть очень быстро пролетает часть игры, здесь я согласен. Но народу на сервере все равно мало, живых людей по моим прикидкам человек 10-15. И я думаю, что интереснее играть за высокоуровнего персонажа, игровых возможностей значительно больше.
Резюмируя хочется отметить, что лично я искал оригинальный интерлюд, думаю, как и все тут. То есть сюда заходят люди ностальгирующие. А те, что хочет изменения, думается мне, ищут более поздние версии, с новыми классами, профами, айтемами. Как привлечь людей на сервер я особо не представляю, думал, сейчас мало кто играет, но потом нашел сервера интерлюда с постоянным онлайном от 1000 человек. Можно попытаться поднять рейтинг сервера отзывами, особенно учитывая, что большой плюс этого сервера его оригинальность и высокая стабильность сборки почти без багов.
 
Хотелось бы закинуть свои пять копеек относительно грядущих изменений на правах новичка на сервере.

Сначала скажу, что сервак мне очень понравился, он хорошо обновлен и много чего добавлено для удобства игры. Играть мне очень понравилось, помня о том, как выглядел интерлюд во время выхода. При этом я принципиально искал интерлюд с невысокими рейтами.

Я почитал планируемые изменения и так понимаю, что это будет уже совсем другая игра, отличная от своих канонов. Например, не будет манора, хотя это, я считаю, важная часть игры. Как еще добывать ресы, если ты играешь не за гнома? Или не будет обмена пух у мамона. Но это же тоже часть игрового процесса, фарм АА на не высоких уровнях. Изменение части скилов приведет к отклонению от баз данных и информеров и пока ты до этого скилла не дойдешь, будет непонятно, что же он в реальности дает. Что касается прокачки перса, то здесь получается, что есть какая то броня, шадоу пуха и можно до 2ой профы раскачаться очень быстро, то есть очень быстро пролетает часть игры, здесь я согласен. Но народу на сервере все равно мало, живых людей по моим прикидкам человек 10-15. И я думаю, что интереснее играть за высокоуровнего персонажа, игровых возможностей значительно больше.
Резюмируя хочется отметить, что лично я искал оригинальный интерлюд, думаю, как и все тут. То есть сюда заходят люди ностальгирующие. А те, что хочет изменения, думается мне, ищут более поздние версии, с новыми классами, профами, айтемами. Как привлечь людей на сервер я особо не представляю, думал, сейчас мало кто играет, но потом нашел сервера интерлюда с постоянным онлайном от 1000 человек. Можно попытаться поднять рейтинг сервера отзывами, особенно учитывая, что большой плюс этого сервера его оригинальность и высокая стабильность сборки почти без багов.
Вы играете на текущем сервере, он меняться не будет и продолжит работу.
Речь идет о совершенно новом, хардкорном сервере, для людей которым надоел дестролюд и окна. Вкратце как-то так:)
 
Это радует! Потому что, на мой взгляд, не хватает только хотя бы чуточку больше онлайна. А в качестве хардкорного эксперимента это выглядит интересно. Я думаю, каждый тут задумывался хотя бы раз создать свою какую-то расу и класс.
 
Наконец-то руки дошли написать что-то))).
Как видно из предыдущих постов - лебедь, рак и щука. Единства во мнениях нет. Поэтому будет так, как скажет АДМИН :)
Сразу оговорюсь: очень толково написал Hulk в посте #41 (пожалуй только с его отношением к рейтам не согласен). Постараюсь не пересекаться.
Сервер строится на скелете интерлюда. Это как плюс, так и минус. Каждому своё.
Но это значит, что минусы нужно нивелировать.
1) Главный минус - онлайн (точнее его отсутствие). Это сказывается на возможность играть кланами, да и просто на общей привлекательности сервера.
Как решать:
1.1) Повышение он-лайна. Агрессивное продвижение сервера и реклама. Прямая агитация на серверах-конкурентах, в т.ч. привлекательно описывающая фишки именно данного сервера. Создание параллельных ПвП серверов для "отдыха" от лоу-рейтов.
1.2) Всестороннее улучшение возможностей соло-игры (также это очень поможет при развитии сервера на ранних стадиях):
1.2.1) Развитие системы квестов: увеличение их количества, размера и разнообразия наград. Также это полезно для нивелирования недостатков лоу-рейтов (а то неприятно, что игроки нищебродами ходят и "побираются на соски").
1.2.2) Создание дополнительной системы неклановых объединений игроков, заранее созданных на сервере, не требующей высокого он-лайна. Назвать их, допустим, "Союзами" или иным словом. Например "Союз ночных волков", базирующийся в ХВ. Такие объединения помогали бы в поиске групп, давали бы свои квесты/ивенты, доп. рейтинги и соревнования между такими объединениями. Соответственно игрок бы выбирал - играть в клане, либо в таком объединении.
1.3) Не бояться вносить изменения в ИЛ, так как правильно было написано в одном из постов, требуется повышать разнообразие, а не годами делать одно и то же. Соответственно можно вообще убрать название "Интерлюд" при представлении сервера.
 
  • Like
Реакции: Alex
Всем Салют, а когда будет примерное открытие сервера?
 
здравствуйте) Оооочень сильно прошу включить функцию рыбалки и оставить альтернативный квест на рыбу для профессии. ну пожалуйста:cry1::cry1::cry1:
 
и соответствующие рыболовные квесты
 
Поиграл тут на х2 с 31.03.23 получается. Ну конечно погорячился на на х2 рейты, ну да ладно. Все таки самое простое это где-то х5 надо было влезать)). Менять в общем то ничего не надо кроме мамона на апгрейд пушек на мой взгляд. И так с онлайном боьшие проблемы у сервера, а еще и искать все это в ручную на крафт уже крутова то)). В остальном пока вроде все ок. Онлайн бы еще поднять человек на 50-70 живых и уже будет проще.
 
  • Like
Реакции: Alex
Поиграл тут на х2 с 31.03.23 получается. Ну конечно погорячился на на х2 рейты, ну да ладно. Все таки самое простое это где-то х5 надо было влезать)). Менять в общем то ничего не надо кроме мамона на апгрейд пушек на мой взгляд. И так с онлайном боьшие проблемы у сервера, а еще и искать все это в ручную на крафт уже крутова то)). В остальном пока вроде все ок. Онлайн бы еще поднять человек на 50-70 живых и уже будет проще.
залетай на х3 там рейты с па до 40лвла х15, мамоны работают как на ИЛ хрониках
 
Назад
Сверху