Ваш идеальный сервер.

Шанс такой же, количество увеличено пропорционально ХП, но только на материалы. 
Про шанс подумаем.
Мне показалось или шанс появления красных чемпов высок. В лаборатории в Шутгарде на големах за 3 респа комнаты появлялось 2 красных чемпа. При том что ещё в соседних по одному красному стояло. Это многовато.

Либо уменьшать шанс появления красных,либо не трогать шанс выпадения с них рецев и кусков. Иначе уже с мобов 70+ народ набьёт рецев Агр и кусков кучу и на рынок не хорошо это повлияет.
 
И вопрос ещё. Кому на серве падает дроп, кто добивает моба или кто нанёс больше дамага? 

Чую за чампов ПвП и ПК будет)) Это оживит игру. 
 
Мне показалось или шанс появления красных чемпов высок. В лаборатории в Шутгарде на големах за 3 респа комнаты появлялось 2 красных чемпа. При том что ещё в соседних по одному красному стояло. Это многовато.

Либо уменьшать шанс появления красных,либо не трогать шанс выпадения с них рецев и кусков. Иначе уже с мобов 70+ народ набьёт рецев Агр и кусков кучу и на рынок не хорошо это повлияет.
Шанс появления синих и красных чампов сейчас стоит 5%, поставлю 1%, после рестарта можно потестить. Лвл чампов ограничен 75, нужны ли мобы выше?
 
Еще время бафа из КХ будет 1 час или 40 минут, 20 минут КХ бафа считаю вообще бессмысленным. 
 
И вопрос ещё. Кому на серве падает дроп, кто добивает моба или кто нанёс больше дамага? 

Чую за чампов ПвП и ПК будет)) Это оживит игру. 
По ДПС. Шифт+клик, вкладка Агро, там видно дпс
 
Хочу обратить внимание что если персонаж который нанес Больше ДСП умер и кто-то добил моба рядом с трупом персонажа, то он получит дроп, если включен автолут. Если автолут выключен дроп упадет на землю и его нельзя будет поднять в течении 15 сек.  Если персонаж умер и улетел в город или моба увели далеко от него то ДПС обнуляется.  Через шифт+клик / Агро видно как ДСП обнуляется когда уводишь моба примерно на 1000 рэнжи.
 
Последнее редактирование модератором:
Хочу обратить внимание что если персонаж который нанес Больше ДСП умер и кто-то добил моба рядом с трупом персонажа, то он получит дроп, если включен автолут. Если автолут выключен дроп упадет на землю и его нельзя будет поднять в течении 15 сек.  Если персонаж умер и улетел в город или моба увели далеко от него то ДПС обнуляется.  Через шифт+клик / Агро видно как ДСП обнуляется когда уводишь моба примерно на 1000 рэнжи.
ПК процветать будет 
 
Развернутые карты для данжей/кат.

spacer.png
spacer.png



spacer.png



spacer.png
spacer.png
spacer.png
 
UPD в Башне Крумы убран лимит уровня на вход внутрь. 
 
и Анонс, что этот РБ появился, "быстрее убейте его и получите множество наград"  - в раздел Евентов)) 

Еще  один бонус к ПВП))
 
сообщение 2 раза  дублируется. Ну тогда допишу.

Скрипт на мобов чемпионов общий? Если да  то настроить их в определенной комнате и месте будет трудно.  Хотелось бы видеть фарм локацию где обитают только они (но как и писалось выше, если дроп шанс  высокий с них,  то повлияет на  экономику), а так прибавит фану.
 
Последнее редактирование модератором:
и Анонс, что этот РБ появился, "быстрее убейте его и получите множество наград"  - в раздел Евентов)) 

Еще  один бонус к ПВП))
Можно и с анонсом.

сообщение 2 раза  дублируется. Ну тогда допишу.

Скрипт на мобов чемпионов общий? Если да  то настроить их в определенной комнате и месте будет трудно.  Хотелось бы видеть фарм локацию где обитают только они (но как и писалось выше, если дроп шанс  высокий с них,  то повлияет на  экономику), а так прибавит фану.
Делать локацию с чампами не вижу смысла, все будут там тусить и фармить. Чампы будут рандомно респаться у мобов 2-75 уровня, шанс дропа и спойла не меняется у них, только количество.
 
Если сделали  дс по 4 мин, то яб поднял бы баф коня и кота до 3 мин хотяб
 
Может сделать денцы и сонги совместные как это сделала валхалла , для того что б небыло 2 бордов . 
 
ну это жестко на любителя.... там они еще даже не проверили в деле это нововведение и что выйдет не понятно... думаю пока не стоит.
 
Может сделать денцы и сонги совместные как это сделала валхалла , для того что б небыло 2 бордов . 
Давайте больше не будем засирать клиент разными не нужными дополнениями. В данной сборке уже итак нововведений достаточно. После запуска уже смотреть надо чем апдейтить. 

Кстати, Валхалла ещё та помойка. 
 
Последнее редактирование модератором:
Ничего менять в механике игры не будем, Интерлюд за то и любят. 

Длительность сонгов/дэнсов подняли лишь для удобства.
 
Назад
Сверху