Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись, вы сможете обсуждать, создавать и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Войти Сейчас!

Решено Выкинуло при создании персонажа

Проблема решена
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DaViH4u

Создатель темы
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
3
Реакции
1
Version: UPD_25_02_2024,CLS,V2110409,166
BuildDate: Wed Jan 23 09:37:12 2019

Time: 2024.3.7 20:41:48 [GTick=41777,LGTicks=10030,Duration=312]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: AuthenticAMD AMD Phenom(tm) II X6 1055T Processor @ 2812 MHz
RAM: 8188MB RAM
CPUInfo: 6,6,6,0
Memory: 310932KB
PrivateMemory: 790172KB
Video: ATI Radeon HD 5700 Series (1140), DX v24.50104r65534
Option: 1600x900S_W0_H0A2_PF
Scene: 0_0_1
Stat: 1
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1/0
Sev: 2_New Gludio x7
VideoResources: 61 MB
MAC: 58-30
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
Protocol: C_EX_CHARACTER_BACK(5) <= S_CHARACTER_SELECTION_INFO(583) <= S_CHARACTER_CREATE_SUCCESS(7) <= C_CHARACTER_CREATE(73) <= S_EX_CHECK_CHAR_NAME(9) <= C_EX_CHECK_CHAR_NAME(27) <= S_EX_CHECK_CHAR_NAME(9) <= C_EX_CHECK_CHAR_NAME(29) <= S_NEW_CHARACTER_SUCCESS(727) <= C_NEW_CHARACTER(3)

History: FMallocWindows::Realloc <- 00FA0D05 90130464 FArray <- FArray::Realloc <+ 22532616*4 <- UModel::postLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <+ (Model Lobby01_Classic.Model589) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 16418791)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <+ (Model Lobby01_Classic.Model589 16418791==16418791/16921441 16415152 342697) <- ULinkerLoad::preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <+ (Level Lobby01_Classic.myLevel 16418791==16418791/16921441 961175 4853) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Level None.MyLevel ..\maps\Lobby01_Classic.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <+ MapName=Lobby01.unr <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000008]
Address [0x1090915F]
SegCs [0x0023]

L2.exe [0x10900000] Offset [0x0000915F]
 

Alex

Администратор
Команда форума
Главный Админ
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
2 950
Реакции
422
Version: UPD_25_02_2024,CLS,V2110409,166
BuildDate: Wed Jan 23 09:37:12 2019

Time: 2024.3.7 20:41:48 [GTick=41777,LGTicks=10030,Duration=312]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: AuthenticAMD AMD Phenom(tm) II X6 1055T Processor @ 2812 MHz
RAM: 8188MB RAM
CPUInfo: 6,6,6,0
Memory: 310932KB
PrivateMemory: 790172KB
Video: ATI Radeon HD 5700 Series (1140), DX v24.50104r65534
Option: 1600x900S_W0_H0A2_PF
Scene: 0_0_1
Stat: 1
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1/0
Sev: 2_New Gludio x7
VideoResources: 61 MB
MAC: 58-30
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
Protocol: C_EX_CHARACTER_BACK(5) <= S_CHARACTER_SELECTION_INFO(583) <= S_CHARACTER_CREATE_SUCCESS(7) <= C_CHARACTER_CREATE(73) <= S_EX_CHECK_CHAR_NAME(9) <= C_EX_CHECK_CHAR_NAME(27) <= S_EX_CHECK_CHAR_NAME(9) <= C_EX_CHECK_CHAR_NAME(29) <= S_NEW_CHARACTER_SUCCESS(727) <= C_NEW_CHARACTER(3)

History: FMallocWindows::Realloc <- 00FA0D05 90130464 FArray <- FArray::Realloc <+ 22532616*4 <- UModel::postLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <+ (Model Lobby01_Classic.Model589) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 16418791)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <+ (Model Lobby01_Classic.Model589 16418791==16418791/16921441 16415152 342697) <- ULinkerLoad::preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <+ (Level Lobby01_Classic.myLevel 16418791==16418791/16921441 961175 4853) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Level None.MyLevel ..\maps\Lobby01_Classic.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <+ MapName=Lobby01.unr <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000008]
Address [0x1090915F]
SegCs [0x0023]

L2.exe [0x10900000] Offset [0x0000915F]
Здравствуйте, когда клиент качали?
 

DaViH4u

Создатель темы
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
3
Реакции
1
вчера, у меня обновление 2 раза ошибку выдавало
 

DaViH4u

Создатель темы
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
3
Реакции
1
сейчас повторно обновляю, пока без ошибок
Авто объединение сообщений:

Все отлично, работает, спасибо за помощь
 
  • Like
Реакции: Alex

Alex

Администратор
Команда форума
Главный Админ
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
2 950
Реакции
422
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху