Тема для предложений

  • Автор темы Автор темы Alex
  • Дата начала Дата начала
в том то и смысл, по 100 тыс костей и будет только на хай лвл, но как вариант его можно прописать у гнома в гиране за адену
Боюсь это навредит честным гномам)
 
Хотелось бы поинтересоваться. Чем обусловлена такая "ненависть" к расширению количества слотов продажи ? Конечно оффлайн трейд дает неплохую поддержку экономике. Просто может быть я не знаю(не понимаю) каких то аспектов и абузов ?

В далёком прошлом помнится играл на региональном сервере с в два раза большим онлайном, но тоже не высоким, и экономика низкого онлайна хорошо перекрывалась расширением количества слотов продажи.

Обычным персонажам была возможность продавать\покупать 5 слотов, гномы 12 слотов ну и т.д. Если есть проблема в дешивизне цены офлайна, то можно прекрасно сделать 1000(ну или сколько будет) за один слот. То есть если поставил покупать\продавать 5 слотов, написал офлайн и с тебя сняли 5к, 6 слотов - 6к.
 
Хотелось бы поинтересоваться. Чем обусловлена такая "ненависть" к расширению количества слотов продажи ? Конечно оффлайн трейд дает неплохую поддержку экономике. Просто может быть я не знаю(не понимаю) каких то аспектов и абузов ?

В далёком прошлом помнится играл на региональном сервере с в два раза большим онлайном, но тоже не высоким, и экономика низкого онлайна хорошо перекрывалась расширением количества слотов продажи.

Обычным персонажам была возможность продавать\покупать 5 слотов, гномы 12 слотов ну и т.д. Если есть проблема в дешивизне цены офлайна, то можно прекрасно сделать 1000(ну или сколько будет) за один слот. То есть если поставил покупать\продавать 5 слотов, написал офлайн и с тебя сняли 5к, 6 слотов - 6к.
Нет никаких проблем с расширением слотов трейда. Асе по стандарту интерлюда, только они у нас не за пруфы от рыбалки, а за древнюю адену.
 
По квесту в стокато появился удобный обменник
1677184235522.png
 
1. Можно вернуть рыбалку?
2. Плюсы это деньги гномам,подработка. Возможность продавать рыбу на 3 профу танкам и свс. Рыбалка это релакс.
3. Минусы это то что Я не заработаю денег.
 
1. Можно вернуть рыбалку?
2. Плюсы это деньги гномам,подработка. Возможность продавать рыбу на 3 профу танкам и свс. Рыбалка это релакс.
3. Минусы это то что Я не заработаю денег.
1.Нельзя, ее просто нет в клиенте.
2.Продавайте, наши квесты на рыбу для 3й профы многоразовые)
3.Беда)
 
Доброго времени суток, пару идей для увеличения стартового онлайна, может какие-то и так будут но все же!
1) Добавить в функции голосования еще на несколько л2 топов, включая зарубежный кластер, и награду в виде фестивалек за них
2) Прописать в анонсе награду для стримеров в виде колов в игре (с количеством определитесь сами)
3) Будет ли какой-то бонус старт для приходящих кланов от 10 живых игроков?
4) Ввести реферальную систему приглашений, с наградой в виде бонус рун для пришедший и пригласивших.
5) Все таки еще разок потратиться на рекламу на таких анонсерах как:
(Ссылки удалены, не нужно размещать прямые ссылки)
Предыдущие старты был просто ИЛ, коим ни кого не удивишь на просторах инета, сейчас же совсем другая история, данный сервер во многом уникален перед другими проектами и даже 50-100 человек пришедших с анонсеров могут в перспективе привести еще +200 тел.
Хотябы за неделю до старта, ведь вы действительно вложили кучу сил и средств в данную разработку!!! (осталось еще немного :onionhead64:)
Очень верю в успех и искренни хочу много игроков на серве. (я не буду жадничать с РБшками :rolleyes:
1678443460715.png


Реклама в Гугл и Яндекс может быть и хорошо, но большинство всё-таки пишет так как на скрине.

1.1) Будут переходы не только с https://la2.mmotop.ru/
1.2) Для нового юзера будет наглядное пособие на стартовой странице, ведь обновленные локи шикарны!!! Это нужно видеть.
1.3) Стимулирует новые кланы перебежать с других проектов.
1.4) Так же сработает как сарафанное радио и придаст уверенности новичку на старте. (рейты ведь х2)
1.5) Суть проста, прирост онлайна, больше онлайна дольше живем и наслаждаемся игрой.

2.) Минимум 30% игроков закинут донат на разные костюмы и т.д.(они откровенно очень хороши) ( что частично компенсирует затраты на рекламу)
Поколение старперов линейщиков всегда задонит 1,5-2т для удовольствия, живой рынок, приятная атмосфера в Гиране, ну и в том духе.
Ведь для каждого разработчика важно то, чтобы его детищем пользовались массы, как и вашим проектом
3) Минусы это потраченное бабло, НО вы ведь итак до..ища денег уже вложили как я понимаю и будет гораздо хуже если сервак прогорит (будем реалистами)

ПС. Считаю, что эта сборка очень удалась! :tuzki-ballerina:
Админ, обдумай насчет анонсеров с холодной головой, до старта осталось не так много времени как кажется!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Админ, обдумай насчет анонсеров с холодной головой, до старта осталось не так много времени как кажется!!!
Да что думать, я размещал несколько стартов на анонсах, даже на топовых, после упса, толку 0, они льют тебе трафик пустой имитируя видимость перехода игроков, это лол, деньги на ветер , упс сразу в пролет, это нужно делать донатную помойку что бы компенсировать стоимость рекламы у них.
Есть 1 анонсер с более менее качественнвм трафиком, остальные тупо бототрафик и пару дошераков рмтщников.
 
  • Like
Реакции: Hulk
Будет ли какой-то бонус старт для приходящих кланов от 10 живых игроков?
Нет, концепция другая тут.
Ввести реферальную систему приглашений, с наградой в виде бонус рун для пришедший и пригласивших.
на словах просто, но это минимум месяц а то и 2 разработки и тестирование. Так что на этом старте не будет.
 
  • Like
Реакции: Hulk
А можно сделать /unstuck не 5 мин. а 2 мин ? :) ведь это никак не повлияет на экономику в игре, но люди будут меньше курить :rolleyes-2x:
 
тогда СОЕ не будут использовать. и ценность ЕЕ упадёт.
 
  • Like
Реакции: Alex
А можно сделать /unstuck не 5 мин. а 2 мин ? :) ведь это никак не повлияет на экономику в игре, но люди будут меньше курить :rolleyes-2x:
тогда СОЕ не будут использовать. и ценность ЕЕ упадёт.
Ага) и зачем тогда платные тп?)
 
по мне так анстак можно увеличить и даже нужно минут до 10, это же всё таки не игровая вариация, а форсмажор - возможность исправить без ГМ возникший косяк.
 
по мне так анстак можно увеличить и даже нужно минут до 10, это же всё таки не игровая вариация, а форсмажор - возможность исправить без ГМ возникший косяк.
Для этого есть .repair, если персонаж застрял или неуправляем.
/unstuck это базовая команда, она всегда была по умолчанию 5 минут и доступна всем. Просто для удобства мы ее вынесли в скилы.
 
по мне так анстак можно увеличить и даже нужно минут до 10, это же всё таки не игровая вариация, а форсмажор - возможность исправить без ГМ возникший косяк.
ты главное отпишись через недельку если еще играть будешь ;)
 
  • Haha
Реакции: Alex
А есть вариант сделать столб с регеном МП в церквях, как на олд х3 ? Очень полезная штука для большого крафта
 
Назад
Сверху