FAQ Баг репорт / Bug report

  • Автор темы Автор темы Support
  • Дата начала Дата начала
остальные квесты 3-21 лвл работают не соответствующим уровнем, но если это принципиально, сейчас сделаю его твинком 16 лвл:smile-2x:
Авто объединение сообщений:

Так вы делаете квест соответствующим уровнем

вот 16 лвл, всё так же
Авто объединение сообщений:

к тому же на всех серверах, на которых я была, что официальных, что нет сдавать сделанный квест можно было на любом уровне персонажа.
 

Вложения

  • quest1.jpg
    quest1.jpg
    517,7 KB · Просмотры: 18
остальные квесты 3-21 лвл работают не соответствующим уровнем, но если это принципиально, сейчас сделаю его твинком 16 лвл:smile-2x:
Авто объединение сообщений:



вот 16 лвл, всё так же
Авто объединение сообщений:

к тому же на всех серверах, на которых я была, что официальных, что нет сдавать сделанный квест можно было на любом уровне персонажа.
Свитки то разные хоть?)
Вечером проверю
 
Проблема квеста в том, что выпадает 2 экземпляра каждой поэмы, если один удалить (вручную), квест сдается. Хотите правьте, хотите оставьте так. Можно закрыть тему.
 
Проблема квеста в том, что выпадает 2 экземпляра каждой поэмы, если один удалить (вручную), квест сдается. Хотите правьте, хотите оставьте так. Можно закрыть тему.
Только хотел ответить. Ок, записал, фикс будет с следующим обновлением.
 
Спасибо, если будете править, то посмотрите вот еще что - квест в квестовом окне отображается выполненным после получения трех поэм, хотя он не выполнен, потом можно набить четвертую (она выбивается очень долго, но может это мне так не везет). Это сильно дезориентирует. Та же проблема с квестом Curse of the underground Fortress, там квест отображается выполненным после получения двух черепов эльфов, а нужно три.
 
  • Like
Реакции: Alex
Все верно, в ручную надо выкидывать лишние, и квест закрывается при трех поэмах, четвертая выбивается достаточно быстро, просто я пока это понял несколько раз квест отменял и побегал туда сюда, по черепам не заметил, хотя сделал этот квест несколько раз разными персами.
 
  • Like
Реакции: Alex
На 58 уровне пошёл учить скилы у Bounty Hunter заметил следующее: Heavy Armor Mastery Ур.32 после изучения не обновился, чтобы выучить 33 уровень, надо выйти из окна изучения умений, чтобы окно обновилось, иначе умение так и остается 32 уровня, и просто не реагирует на нажатие, это касается всех скилов которые повышается больше чем на 1 пункт, те что поднимают уровень умения на 1 пункт (War Frenzy Ур.1 или Fast HP Recovery Ур.6) не пропадают после изучения, пропадут только после перезахода в окно изучения умений.
 
На 58 уровне пошёл учить скилы у Bounty Hunter заметил следующее: Heavy Armor Mastery Ур.32 после изучения не обновился, чтобы выучить 33 уровень, надо выйти из окна изучения умений, чтобы окно обновилось, иначе умение так и остается 32 уровня, и просто не реагирует на нажатие, это касается всех скилов которые повышается больше чем на 1 пункт, те что поднимают уровень умения на 1 пункт (War Frenzy Ур.1 или Fast HP Recovery Ур.6) не пропадают после изучения, пропадут только после перезахода в окно изучения умений.
Это после субботнего обновления началось.
Запустите апдейтер, обновил новость.
 
Innersen (Иннерсен) вот этот товарищ, передвигается с группой лиц, все лица социальны ко всем окружающим, а сам товарищ еще и агр. На первом скрине я остановил парик рядом, все подключились к избиению гнома, второй рядом с агром подключился буквально через секунду. Агр остался стоять, далее я подошел ударил его, он не отреагировал можно за спойлить и дроп получить (удобно), в общем добил его. Играю несколько месяцев, таких случаев достаточно много, практически каждый день. Раз в катах как то само собой получилось, я не стал таких монстров убивать, хотел посмотреть что получится, из 8 мобов в большой комнате,примерно через час-полтора стояли 3, может через пару часов стали бы и все остальные, не проверял. Лень было заморачиваться, скрины, пост на форуме писать, но вот дошли руки. Возможно не только у меня такое, кстати рб тоже так могут стать или только обычные мобы.
 

Вложения

  • Снимок 01.PNG
    Снимок 01.PNG
    931,7 KB · Просмотры: 14
  • Снимок 02.PNG
    Снимок 02.PNG
    922,2 KB · Просмотры: 14
  • Wow
Реакции: Alex
Innersen (Иннерсен) вот этот товарищ, передвигается с группой лиц, все лица социальны ко всем окружающим, а сам товарищ еще и агр. На первом скрине я остановил парик рядом, все подключились к избиению гнома, второй рядом с агром подключился буквально через секунду. Агр остался стоять, далее я подошел ударил его, он не отреагировал можно за спойлить и дроп получить (удобно), в общем добил его. Играю несколько месяцев, таких случаев достаточно много, практически каждый день. Раз в катах как то само собой получилось, я не стал таких монстров убивать, хотел посмотреть что получится, из 8 мобов в большой комнате,примерно через час-полтора стояли 3, может через пару часов стали бы и все остальные, не проверял. Лень было заморачиваться, скрины, пост на форуме писать, но вот дошли руки. Возможно не только у меня такое, кстати рб тоже так могут стать или только обычные мобы.
я думал это только в катах было, когда поровозишь , через время приходиться бегать добивать ленивых мобов, которые не стремятся что-то делать, просто стоят :))
Это как фишка сервера, своего рода бонус для фармера и эта херня была на данном проекте еще на чистом интерлюд клиенте, в целом не напрягает, я уже привык :biggrin-2x:
 
Тоже не напрягает, даже иногда "помогает", особенно в катах (когда лвл ещё маленький, а что то ну очень нужно) ненужные мобы стоят не мешают. А встречаются везде, и даже не обязательно паровозить. Но в целом да, не особо мешает.
 
  • Like
Реакции: Alex
1. Проклятое оружие Blood sword Akamanah
2. Должно прокачиваться до 10 уровня. На этом сервере пропадает сразу после получения четвертого уровня.
3. Скрины сделать не успели.
4. Ссылку не смог найти. Но есть информация (неподтверждённая) что каждый сделаный ПК с проклятым оружием добавляет время нахождения Акаманахов в игре.

Если ещё раз выбьем, проведём дальнейшее расследование :)
 
1. Проклятое оружие Blood sword Akamanah
2. Должно прокачиваться до 10 уровня. На этом сервере пропадает сразу после получения четвертого уровня.
3. Скрины сделать не успели.
4. Ссылку не смог найти. Но есть информация (неподтверждённая) что каждый сделаный ПК с проклятым оружием добавляет время нахождения Акаманахов в игре.

Если ещё раз выбьем, проведём дальнейшее расследование :)
• Когда игрок, владеющий Blood Sword Akamanah, убивает другого игрока, время жизни Blood Sword Akamanah уменьшается, но способности меча (его уровень) растут. Шанс успешной прокачки никогда не был 100%, если шанс не прошел, то оружие исчезло. Дальнейшее расследование бессмысленно.

p.s. хотя попробовать заточить конечно можно, проклятое оружие тут дропается чуть ли не чаще Thread, надо урезать его шанс дропа раз в 5 минимум, зачастую оно просто валяется нах никому не нужное.
 
  • Like
Реакции: Alex
Когда игрок, владеющий Blood Sword Akamanah, убивает другого игрока, время жизни Blood Sword Akamanah уменьшается, но способности меча (его уровень) растут. Шанс успешной прокачки никогда не был 100%, если шанс не прошел, то оружие исчезло.
Но только на этом сервере Акаманах и Зарич исчезает сразу после перехода с 3 на 4 уровень. Недавно в чате об этом писали. А у нас это подтвердилось.
 
Но только на этом сервере Акаманах и Зарич исчезает сразу после перехода с 3 на 4 уровень. Недавно в чате об этом писали. А у нас это подтвердилось.
Подтвердилось лишь то что с 3 на 4 вам не повезло, аргумент что в чате кто то что то писал, не аргумент. Я например Recipe: Lance (100%) выбивал 3 недели, просто так называемый "корейский рандом". Хотя в свое время сталкивался с тем, что на одном из фришардов именно этот рец не был прописан в дропе, и за малым тут тему не запилил - " Админ баг! Где рец Recipe: Lance (100%)?". Но именно в тот день я его и выбил.
p.s. конечно же надо проверить (но посыл что заточка увеличивает время жизни ПО не верен, я об этом собственно и писал, наоборот время при заточке сокращается, а увеличивается мощность ПО), но лучше уменьшить шанс дропа проклятого оружия или совсем его убрать имхо
 
  • Like
Реакции: Alex и Spolim
Подтвердилось лишь то что с 3 на 4 вам не повезло, аргумент что в чате кто то что то писал, не аргумент. Я например Recipe: Lance (100%) выбивал 3 недели, просто так называемый "корейский рандом". Хотя в свое время сталкивался с тем, что на одном из фришардов именно этот рец не был прописан в дропе, и за малым тут тему не запилил - " Админ баг! Где рец Recipe: Lance (100%)?". Но именно в тот день я его и выбил.
p.s. конечно же надо проверить (но посыл что заточка увеличивает время жизни ПО не верен, я об этом собственно и писал, наоборот время при заточке сокращается, а увеличивается мощность ПО), но лучше уменьшить шанс дропа проклятого оружия или совсем его убрать имхо
Спасибо, будем проверять.
Без замка сложно прокачивать уровень оружия :) Придётся что-то брать ))))
 
  • Like
Реакции: Барон Грозный